И вот, спустя 22 года, я таки прошёл её, честно, без сохранений, перемоток, не заглядывая в прохождения. Потратил 45 минут, собирал всё, что видел. Что можно сказать... Актуальна ли? Да, даже очень. После современных игр, задействующих весь геймпад, да ещё и комбинации, сочетание "крестик" и две кнопки ну прям какой-то новый уровень. Потеешь-потеешь, а руки не устают))
Первым делом отправился на Niagara, самый простой, на мой взгляд, уровень, противников, кроме трёх лягушек, четырёх кротов и трёх птиц, нет. Но есть движущиеся платформы, по которым надо скакать, плоты, шипы, и мост, который рушится, как только заходишь на него)
Уровень венчает встреча с боссом, утко-джинном, плюющимся де... огнём.
Вторым уровнем у нас будет корабль, Bermuda, тоже не отличающийся сложностью, но запоминающийся своим раскрасом в цвет детской неожиданности. Вот так все эти коридоры выглядят, если отойти подальше. Как ни странно, действительно, корабль)
Проходится на ура, за бортом ночь, дождь, весьма приятная атмосфера, которая была только разок подпорчена крысой, выскочившей огромную высоту с такой силой и внезапностью, что я сам чуть не окрасился в цвета палубы.
Вот эти прыжки с каната на канат в 90-х были чем-то запредельным, и тому, кто мог их выполнять, оказывали всяческий почёт и уважение, ровно до того момента, пока игра не надоедала.
В конце босс, утковый пират, прыгающий по кольцам, после пяти ударов тростью перестаёт косплеить Джека Воробья, и дарит какую-то колбу.
Egypt. Самая нудная и неприятная "локация"(как по мне) - зыбучие пески, вырвиглазные камни, платформы, вылезающие из стены, и прячущиеся ровно в тот момент, когда ты где-то слегка затупил. А комната с частью карты, где нужно "пропрыгать" пароль? Ещё и не сразу ясно, где взять его, а мы тогда в детстве не то, чтоб прям свободно говорили на английском, я бы сказал, ни одного слова не знали, живя в своей деревне-то. Но как-то выкрутились, и "секретный пароль" передавали друг другу как величайшую тайну всех приставочных игр.
В роли босса Pharaon Duck(написано без ошибок), пуляет молниями, периодически прячется. В отличие от предыдущих злодеев, довольно неудобен из-за зыбучих(тоже правильно написано) песков.
На этом закончу, а то уж слишком огромная "статья", и продолжу во второй части) Благодарю за внимание)