Найти тему
Games Over

Duck Tales 2 (1/2)

И вот, спустя 22 года, я таки прошёл её, честно, без сохранений, перемоток, не заглядывая в прохождения. Потратил 45 минут, собирал всё, что видел. Что можно сказать... Актуальна ли? Да, даже очень. После современных игр, задействующих весь геймпад, да ещё и комбинации, сочетание "крестик" и две кнопки ну прям какой-то новый уровень. Потеешь-потеешь, а руки не устают))

Первым делом отправился на Niagara, самый простой, на мой взгляд, уровень, противников, кроме трёх лягушек, четырёх кротов и трёх птиц, нет. Но есть движущиеся платформы, по которым надо скакать, плоты, шипы, и мост, который рушится, как только заходишь на него)

                                                   Графоний 1993 года на высоте даже в 2019)
Графоний 1993 года на высоте даже в 2019)

Уровень венчает встреча с боссом, утко-джинном, плюющимся де... огнём.

Пять раз престарелой клюкой по голове, и наглец повержен. Уступает место, так сказать, оставив в благодарность цветочек)
Пять раз престарелой клюкой по голове, и наглец повержен. Уступает место, так сказать, оставив в благодарность цветочек)

Вторым уровнем у нас будет корабль, Bermuda, тоже не отличающийся сложностью, но запоминающийся своим раскрасом в цвет детской неожиданности. Вот так все эти коридоры выглядят, если отойти подальше. Как ни странно, действительно, корабль)

-4

Проходится на ура, за бортом ночь, дождь, весьма приятная атмосфера, которая была только разок подпорчена крысой, выскочившей огромную высоту с такой силой и внезапностью, что я сам чуть не окрасился в цвета палубы.

                                                             Прототип скримеров из 1993
Прототип скримеров из 1993
-6

Вот эти прыжки с каната на канат в 90-х были чем-то запредельным, и тому, кто мог их выполнять, оказывали всяческий почёт и уважение, ровно до того момента, пока игра не надоедала.

В конце босс, утковый пират, прыгающий по кольцам, после пяти ударов тростью перестаёт косплеить Джека Воробья, и дарит какую-то колбу.

-7

Egypt. Самая нудная и неприятная "локация"(как по мне) - зыбучие пески, вырвиглазные камни, платформы, вылезающие из стены, и прячущиеся ровно в тот момент, когда ты где-то слегка затупил. А комната с частью карты, где нужно "пропрыгать" пароль? Ещё и не сразу ясно, где взять его, а мы тогда в детстве не то, чтоб прям свободно говорили на английском, я бы сказал, ни одного слова не знали, живя в своей деревне-то. Но как-то выкрутились, и "секретный пароль" передавали друг другу как величайшую тайну всех приставочных игр.

-8

В роли босса Pharaon Duck(написано без ошибок), пуляет молниями, периодически прячется. В отличие от предыдущих злодеев, довольно неудобен из-за зыбучих(тоже правильно написано) песков.

                                                                             Своя атмосфера)
Своя атмосфера)
-10

На этом закончу, а то уж слишком огромная "статья", и продолжу во второй части) Благодарю за внимание)