Вердикт - Не Смотреть.
Перед нами комедийная лента французского постановщика Оливье Бару, с Кадом Мерадом в главной роли. Этот тандем практически всегда вместе и качество их продукта довольно сильно разнится, хотя в целом остается на приемлемом уровне. В этот раз они взялись за адаптацию мексикано-американской ленты "Как быть латинским любовником" (2017) с Эухенио Дербесом, Сальмой Хайек и Кристен Белл. Прямо скажем та картина получилась очень средней и почему взор французских кинематографистом упал именно на нее мне неизвестно. Сделать лучше им не получилось, но и хуже тоже, разве что немного проиграли в харизме главного героя.
Алекс рос с твердым убеждением, что тяжелый труд это пристанище для лохов. Помня пример своего отца, дальнобойщика, который уснул за рулем из-за постоянных переработок и разбился, наш герой твердо поставил перед собой цель найти женщину, желательно намного старше его, с огромным состоянием, дабы она его содержала. Сказано-сделано, вместе со своим коллегой Даниэлем им это удается. Проходит почти три десятилетия, а именно 28 лет, пассия Алекса все еще жива-здорова, а его Аполлоново тело начинает обвисать, морщины пробивают борозды на лице и он становится уже не тем, молодым красавцем. Короче говоря, его богатая "любовь" находит себе другого, выставив Алекса с одним чемоданом прямо на улицу.
Говорить о моральной стороне таких персонажей я думаю смысла особого нет, поэтому приступим сразу к небольшому разбору ленты. Главным непонятным, лично для меня, шагом при кастинге стал выбор главного героя в исполнении Када Мерада. Он, прямо скажем, очень слабо тянет на роль жиголо. Ну не того плана у него как лицо, так и тело. Второе можно списать на почтенный возраст персонажа, но вот все остальное уже слабо похоже на правду. Чувствуется, что даже сам Мерад не особо комфортно себя чувствует в этой шкуре, тем более весь фокус на протяжении ленты сосредоточен именно на нем. В оригинале, напомню, было не совсем так.
Переходим к качеству шуток. Они на слабом уровне. Улыбнуться может и получится в паре-тройке мест, но в основном попытки сценаристов создать комедийно-положенческую форму шуток выглядят слабо. Постоянные заискивания с ролевыми играми у коллеги Даниэля и его престарелой невесты, не смешны уже с первого раза, но нам их будут тыкать раз за разом, предлагая, то прочистить дымоход, то поохотится на очень "привлекательную" дичь, короче говоря смотреть на это жалко. Ну и закончить весь этот юмористический карнавал можно сценой в большом кукольном домике, где маленькая хозяйка обнаруживает сюрприз в ванной комнате, оставленной героем Мерада. Смешно? Прям до колик.
Кад Мерад очень крутой актер, и полностью его талант раскрывается в драматических лентах, но, видимо, на них одних не проживешь, ругать за это его смысла нет, мы не гордые, подождем, а эту ленту можно и пропустить.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а