Продолжу рассказ Веры Павловны.
Я села в поезд. У меня было отдельное купе. Всю дорогу я проревела в одиночестве, вспоминая, как была счастлива по дороге в отпуск. На вокзале в Москве меня встретила Софья, я ей все рассказала. Она, молча, выслушала, советов давать не стала. На следующий день другой поезд через несколько часов доставил меня в родной город. Встретил меня отец. Зная мой характер, от расспросов воздержался, и только маме вечером я рассказа все – ни чего не утаивая. Я вышла на работу, сослуживцы были рады моему возвращению. Пока я была в отпуске, меня повысили, назначили начальником отдела. По прошествии нескольких недель я поняла, что беременна.
Для меня это было счастьем. Я решила не говорить Ивану об этом. Тем более что писем от него не было. В то время это считалось, аморальным, если женщина рожает без мужа, да ещё и член партии. Но я не боялась, я испытывала тепло и благодарность. Я злилась на Ивана и, была рада носить под сердцем его ребенка. Я была благодарна ему. Я летала на крыльях, которые он мне подарил и даже, его молчание не причиняло мне моральных травм. Все видели моё необыкновенное состояние, а коллеги говорили:
- Верочка ты прямо светишься изнутри.
Я загадочно улыбалась, представляя, как изменится их отношение ко мне, когда будет заметна моя беременность. Но, пока на дворе была «золотая осень». Её тепло и богатство красок радовали меня и придавали сил. Приближалось седьмое ноября. Накануне я принимала участие в торжественном заседании, посвященном очередной годовщине. Мероприятие закончилось поздно. Я пошла домой. Проходя по темной улице, я услышала быстрые шаги. За мной бежали. Больше не за кем. Не успев, опомнится, я увидела заросшее лицо огромного детины. С размаху ударила его сумкой по лицу, а он схватил её и, вырвал у меня из рук. Помощи ждать было не от кого. Я бросилась наутек, что было сил. Добежала до первого многоквартирного дома, где из подъезда выходил мужчина с детьми и с криком:
- Помогите, за мной гонятся, - поскользнувшись, упала на спину.
Я потеряла сознание, очнулась в белой больничной палате. Я была без сознания примерно два дня. Документов с собой не было, они остались с сумочкой у грабителя. «Скорую» вызвал тот мужчина у подъезда, к ногам которого я рухнула. У меня было сильнейшее сотрясение мозга, последствия сохранились на всю жизнь. Во время падения я потеряла ребенка, диагноз был убийственен. Я больше не смогу иметь детей. Это был очередной удар и, как оказалось, не последний.
Родные искали меня по больницам и моргам, написали заявление в милицию. Как только я пришла в себя и рассказала кто я и, откуда, родным сообщили и моем местонахождении. Приходил милиционер и расспрашивал, что со мной случилось. Я подробно рассказала все события того злосчастного вечера до момента падения. Мне не хотелось ни кого видеть и говорить. Десять дней реабилитации я провела на кровати, отвернувшись к стене в молчании.
Меня выписали на работу. Я заявила о пропаже документа и утере партбилета. Некоторые, особо ненавидящие меня коллеги, раздули из этого целое "дело" и собрали партсобрание. Никаких эмоций я не испытывала. Там меня попросили ещё раз вспомнить все, что произошло в тот злосчастный вечер. Были идиоты, считавшие, что я должна была вступить в бой с мужчиной вдвое больше меня, чтоб не отдать партбилет. В душе я тихо посмеивалась над их глупостью и молчала. Мама в тайне от меня попросила присутствовать на собрании милиционера, который вел следствие. Сначала я его не заметила. Когда недоброжелательные выпады в мою сторону усилились, он попросил слово. Представился и рассказал, что милиция задержала подозреваемого в серии нападений на одиноких прохожих. По его словам, у меня не было шансов избежать ножевого ранения или смерти. Мне посчастливилось, две другие женщины в больнице с колото – резаными ранами. Но вот вопрос – посчастливилось ли?
На этом собрание было закончено.
Дома меня ждал сюрприз, с почты пришло извещение о посылке.
Продолжение следует…здесь
Уважаемые читатели! Если Вам понравился мой рассказ поставьте пожалуйста "лайк" и подпишитесь на мой канал. Благодарю Вас!