Найти тему

Как воздействовать на слушателей?

Как-то один из моих учеников вышел на сцену и сразу же заявил:"Я никогда не выступал на сцене, не судите строго".

Я такая:"Окей, поехали!" 

И он использовал сразу же одну из самых мощных фишек! Ощущения 

Представьте, у меня в руке лимон. *выставил руку так, как будто у него в руке лежит какой-то круглый фрукт*

Вы подносите лимон ближе к носу и чувствуете этот аромат свежести с легкой кислинкой. Открываете рот и медленно впиваетесь зубами в податливую плоть лимона.

Вы уже чувствуете, как зубы легко вонзаются вглубь плода и, откусывая маленький кусочек, кисловатый сок начинает медленно течь по вашему горлу. *все это он сопровождает мимолетным наткусыванием невидимого плода, соответствующим плавным движением руки по горлу*

Ну что?) Потекли слюнки? Вспомнили эту кислоту?

Или)) мое исполнение уже

Представьте, что вы готовите борщ. Мммм он такого насыщенного красного цвета, наваристый.

Вы берете зелень и посыпаете ваш борщ, он настолько горячий, что этот пар обжигает щеки. 

Зачерпываете ложкой этот ярко красный отвар и аромат заполняет все пространство.

Я не самый лучший сочинитель, но, думаю, получилось тоже неплохо 

Главное описывайте, как можно больше деталей, чтобы человек вообразил картинку.

Руководствуйтесь такими словами как почувствуйте, вспомните, представьте, вообразите. 

И, конечно, давите на картинку, на мелочи из которых она обычно состоит, с чем ассоциируется чаще всего у людей данный предмет.

Лимон - кислый, свежий

Борщ - ароматный и пахнет укропом, петрушкой 

Понравилось? Ставь палец вверх