Найти в Дзене
O-milla на Севере

Надоели постоянные звонки с предложением «бесплатных услуг»

Вот настолько часто мне стали поступать различные ненужные звонки, что я уже не могу перевести телефон с беззвучного режима на обычный.

Сим-карта, которая у меня сейчас установлена, была куплена в Питере года 4 назад. И, если первое время все было тихо, то сейчас я регулярно вижу звонки с незнакомых номеров, которые упорно пытаются мне что-то предложить.

Что меня раздражает больше всего, так это настойчивость, с которой люди пытаются дозвониться.

Учитывая специфику моей работы, я не могу не отвечать на незнакомые номера или отключить телефон - могу пропустить важный звонок, а это в свою очередь приводит к тому, что каждый день я выслушиваю какие-то непонятные предложения.

Обостряется ситуация тем, что сейчас я отправилась в отпуск в другой город, где другой часовой пояс.

Так что звонки в 12 ночи - это нормально, потому как в Санкт-Петербурге в это время еще не ночь.

Наиболее часто мне звонят, чтобы предложить бесплатную юридическую помощь, медицинский осмотр и какие-то пробники товаров.

Последние стали появляться особенно часто - то какие-то духи, то какая-то посуда, то что-то еще.

Если отбросить в сторону эти звонки, то регулярно мне звонят интернет-провайдеры, банки и т.д., в которых я не была ни разу, но при этом они отлично знают некоторую информацию обо мне.

Во-первых, почти все из перечисленных выше обращаются сразу по имени, что уже мне не нравится.

Во-вторых, одна из таких чудесных компаний умудрилась позвонить в мой день рождения и поздравить меня, после чего уже стали предлагать свои услуги.

То есть вы понимаете, какой объем информации есть у таких звонящих.

И ладно бы разговоры были вежливыми, так меня даже не спрашивают хочу ли я разговаривать или нет.

Недавно мне позвонил один интернет-провайдер, сотрудник которого не потрудился даже представиться.

Он в принципе начал диалог с фразы: - здравствуйте, сейчас я задам вам несколько вопросов, Первый вопрос.

Хочу я отвечать на них и есть ли у меня время на данный разговор - никого не интересовало, а ответ "я не хочу с вами разговаривать" спровоцировал лишь грубость в мой адрес.

Еще одна история с интернет-провайдером, но уже другим запомнилась излишней настойчивостью.

Первый звонок пришелся как раз на тот момент, когда я находилась на работе.

После того, как я его сбросила, чтобы не отвечать, последовал следующий звонок. А потом еще 16.

Когда я уже решила выйти из кабинета, чтобы ответить, на мое раздраженное "алло" радостно ответили, что появилась новая акция для телевидения, которой я могу воспользоваться.

А есть телевизор или нет - ерунда, главное про скидки рассказать.

Те, кто предлагает юридические услуги тоже смогли отличиться. После того, как мне рассказали, что я могу бесплатно получить консультацию, я лишь поинтересовалось ее темой - вопросов у меня не было, никаких сложных ситуаций тоже.

Девушка же радостно сказала, что не бывает такого, какой-нибудь вопрос у меня по-любому есть, поэтому меня уже записали на такое-то время и в такой-то день.

Сложнее всего то, что номера телефона у таких звонящих постоянно меняются, так что черный список, куда я их кидаю, не помогает совсем.