По слухам уже известно, что в скором должен выйти Assassin's Creed под кодовым названием KingDom от компании Ubisoft.
Так вот, если Assassin's Creed может производиться по слухам:
- Или студии которые создали Origins и Odyssey
Так вот зачем я все это пишу, Ubisoft Sofia создала таких Assassin's, как:
- Assassin's Creed: Rogue
- Assassin's Creed IV: Black Flag
- Assassin's Creed: Liberation HD
И как по мне, игры вышли прекрасными, по крайней мере в которые я играл ( Assassin's Creed IV: Black Flag , Assassin's Creed: Rogue ) Они были не стандартными, в AC IV: BF было про обогащение Эдварда ( написал максимально коротко, чтобы без спойлеров) , а в Rogue про тамплиера, а не как обычно, у главного героя убили близкого человека, он мстит, конец.
А что же студии Origins и Odyssey , сами видели . Odyssey не Assassin's,а Origins был про появление братства, но все равно произошло это из-за мести, что даже грустно.
Так вот, если Assassin's Creed : KingDom будет производиться теми кто создал Odyssey и если он провалится ( хотя есть сомнения, что они повторят свою ошибку) какой должен быть Assassin's Creed после KingDom.
Предлагаю сразу прийти к многоходовке, после выхода AC: KingDom немного изменить название игре, то есть например Assassin's Creed V: FreeDom Time. Это перевернет видинее пользователей на серию, думаю все считали что Assassin's Creed: Unity считалась 5 частью, а оказывается, что это была как разветвление в серии. Для пользователей это будет выглядеть как-то так.
И теперь самое главное условие для создания этой части Assassin's Creed-это создание части как минимум 5 лет. Ubisoft должны когда-нибудь понять, что если игру сделать качественной то прибыли будет намного больше и она запомнится людям.
Боевка
Самое больное место серии из части в часть она не зрелищна, но Ubisoft меняет боевку и это видно, раньше было обычное Press X to Win + RT , а сейчас она разнообразнее, но в игре про убийцу, больное это боевка, серьёзно? Надо её сносить и менять полностью, используйте технологию Motion Capture у вас денег на неё хватит, закажите реальные прототипы оружия, и обмотайте лезвие чем-то мягким, чтобы никого не убить и наймите актеров которые будут похоже по телосложению на героя, разве так сложно будет и у вас будет самая реалистичная боевка среди все, разве это не сказка. И уберите барьер в уровнях, я понимаю вы смотрите на Ведьмака и чтобы был донат, но в Ведьмаке ты мог спокойно убить монстра который был выше уровнем на 5 , если бы попотел, а в вашей игре вообще невозможно убить и это не правильно или хотя бы сделайте ИИ умнее, он очень предсказуемый и очень тупой. Возле него упал братишка, а он даже не повернется посмотреть, что упало, сделайте так чтобы он расследовал по следам, где ты находишься, это будет очень интересно. Сделайте, чтобы он слышал, чтобы видел, чтобы он умел обегать, я думаю это будет не так уж и сложно.
Сюжет
Из части в часть один и тот же сюжет, у главного героя убили кого-то мы идем мстить. Ну наймите вы сценаристов, дайте им поработать 3 месяца над сюжетом, вам же так понравился Ведьмак , так сделайте историю на уровне с Ведьмаком или может вы сделаете её ещё глубже и интереснее, хотя с таким шедевром вряд ли выйдет.
У меня даже есть небольшая идея для сюжета. Например для анимуса пришла новая прошивка 4.5.1 (число взято на угад) и при установке произошел баг, который перевернул все события в мире, то есть теперь то же ледовое побоище случилось не в 1240 году, а к примеру в 1931 году. Но все таки не стоит использовать мой сюжет, как он через чур сложен в исполнении. Разве сложно придумать что-то подобное, я это придумал всего за 1 час и этот сюжет подходит уже для какой-то новой игры.
Геймплей
Сейчас скажу забавную вещь, но вдохновитесь BrotherHood , то есть возьмите с неё пример, в ней была хорошая экосистема которая тебя мотивировала, что-то делать. К примеру ты открывал вышки, освобождая территорию и открывал логово ассасинов, так же ты освобождал магазины и покупал их, они делали тебе скидку, так же ты в банках хранил деньги, а в других магазинах покупал снаряжение, тем самым становился сильнее. Так в логовах ассасинов, ты отправлял на задание Ассасинов, чтобы они приносили прибыль и прокачивались. Повторите и сделайте экосистему лучше чем в BrotherHood.
Что нужно сделать по геймплею?
Замените вышки они надоели всем или сделайте их интереснее, например добавьте головоломку, ассасину очень сильно не хватает головоломок. Усовершенствуйте крафт, чтобы все удивились от его разнообразия, добавьте листочки, баночки веточки, колеса (зависима от эпохи), добавьте крафт любого холодного оружия из элементов разных, например из двух копьев можно сделать это
Если вы сделаете это будет прорыв, и чем больше вы сможете сделать тем интереснее будет или из банок и листьев допустим сделать кольчугу, которая как раз таки и будет состоять из листьев и банок. Добавьте обязательно базу которую можно будет улучшать, выполнять миссии, чтобы там кто-то поселился ( просто мне нравятся такие миссии). Не убирайте ни в коем случае миссии с Детективом, они интересные тоже, даже CD Project Red у вас позаимствовали идею, гордитесь. И многое другое можно изменить в геймплее. Создайте игру в которую вы бы сами играли, когда прошли сюжет.
Атмосфера и ГеймДизайн.
Геймдизайн в асасине просто шикарен, из части в часть Геймдизайн прекрасен, продолжайте в том же духе, но Атмосферу рушит Интерфейс, нужно его убрать таким образом , чтобы можно было пройти игру, тут поможет первая часть Ассасина, первый ассасин спокойно можно пройти без интерфейса. так же нужно сделать в Assassin's Creed V.
Донат.
Самое скверное, что появилось в Assassin's Creed , началось это с Black Flag, только оно проявлялось потихоньку, сначала донат был в Steam, дальше в Assassin's Creed: Unity он проявился сильнее, в Syndicate я не помню, как полет на крюке затмили мой разум, в Origins с этим был кромешный ад, все шмотки стоили реальных денег, а из тех которые были, они были некрасивые, просто тряпки. в Odyssey немного с этим получше. Ubisoft просто добавьте нам нормального контента, уберите экономию времени это самое глупое, что вы придумали, мы купили игру за 4 куска, так ещё мы ускоряем удовольствие от игры, просто тратя больше денег. Грубо говоря, мы убиваем 4 куска, другими деньгами.
Итог.
Но для чего вся эта статью я написал в Яндекс Дзен, а не напрямую к Ubisoft. Не просил их изменить игру. Потому что одного они не услышат, им будет плевать, а если нас соберется множество, то мы изменим эту игру вместе. Ведь как говорит одна пословица " Миллион мух не могут ошибаться".
P.S это моя первая статья