Найти тему
Автомобильный мир

Сравнение кроссоверов: Hyundai Creta, Renault Captur и Kia Sportage. Кто практичнее?

Оглавление

Сегодня поговорим о трёх конкурентах в классе компакт-кроссоверов: Hyundai Creta, Renault Captur и Kia Sportage. Все они по своему интересны и мы постараемся разобраться кто же из них в итоге практичнее по совокупности факторов (цена, практичность и общие впечатления).

1. Hyundai Creta

-2

Открывает список корейский кроссовер Hyundai Creta. Который входит в список лидеров по продажам в России.

-3

Внешний вид, что спереди, что сзади выполнен достаточно гармонично, но в тоже время очень просто - прямоугольные формы, угловатые скосы лобового стекла.

-4

В салоне у Кресты сидеть очень удобно, покадка высокая, множество регулировок водительского сиденья.

Двигателей на выбор два: 1.6 литра на 122 силы и 2.0 литра на 149 сил.

Коробок так же две: механика и автомат.

По езде Крета ощущается таким тяжеленьким автомобилем, а вкупе с мягкой подвеской это автомобиль не для городских гонок.

Однако, с 2.0 литровым двигателем автомобиль еде бодро и тяги достаточно.

А благодаря полному приводу можно спокойно поехать по грибы да ягоды.

2. Renault Captur

-5

Прямой конкурент Креты - Рено Каптюр. Внешний вид у Рено поинтереснее, благодаря чему его собственно и берут тысячами.

-6

Сзади все даже лаконично. В салоне сидеть точно так же как в Крете удобно, единственное у меня вопрос к боковым зеркалам, хотелось бы побольше, они очень сильно увеличивают мертвые зоны, приходится прям заглядывать в них.

-7

По ездовым характеристикам Каптюр абсолютно другой, ощущается лёгкой машиной, а благодаря немного более жёсткой подвеске можно и похулиганить.

Моторов два: 1.6 на 114 сил и 2.0 литра на 150.

Коробок тоже две, как и у Креты механика и автомат.

На полном приводе можно спокойно колесить по лёгкому бездорожью и пробраться по грунтовке до дачи.

3. Kia Sportage

-8

И последний претендент за завание лучшего компакт-кроссовера - Киа Спортейдж.

Тут уже внешний вид агрессивный и явно нацелен на молодежь - раздутый капот, явно выделенная оптика, сзади все это лаконично заканчивается светодиодными фонарями и массивным бампером.

-9

Салона у Киа выполнен так же поинтереснее, лаконично собрано все на центральной консоли, большой ЖК-монитор мультимедиа.

-10

По практичности Спортейдж ничем не уступает Крете и Каптюру. Задний ряд раскладывается у всех в практически ровный пол.

А вот с моторами тут поинтереснее:

2.0 литра на 150 сил, 2.4 на 184 силы и дизель 2.0 литра на 185 сил.

Коробки автомат и механика, как у всех.

В общем Спортейдж такой молодежный вариант внедорожника, на котором можно и втопить, и отвезти семью за город.

В подведении итогов хотелось добавить цены на автомобили:

Крета - от 0.8 млн. до 1,4 млн. рублей

Каптюр - от 0,9 млн. до 1,4 млн. рублей

Спортейдж - от 1,1 млн. до 2 млн. рублей.

Таким образом, если вы не хотите переплачивать и вам нужен просто практичный и удобный автомобиль, то для вас два варианта - Крета или Каптюр. Оба варианта действительно хороши.

А если же хочется немного драйва, то придется немного раскошелиться на Спортейдж.

В любом случае, прокатитесь на все и сделайте выбор сами, основываясь на личных впечатлениях. Ну а я бы из этой тройки выбрал Каптюр, и выглядит симпатично, и очень практичный автомобиль, как в городе, так и загородом.

На этом у меня все. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.