Сегодня поговорим о трёх конкурентах в классе компакт-кроссоверов: Hyundai Creta, Renault Captur и Kia Sportage. Все они по своему интересны и мы постараемся разобраться кто же из них в итоге практичнее по совокупности факторов (цена, практичность и общие впечатления).
1. Hyundai Creta
Открывает список корейский кроссовер Hyundai Creta. Который входит в список лидеров по продажам в России.
Внешний вид, что спереди, что сзади выполнен достаточно гармонично, но в тоже время очень просто - прямоугольные формы, угловатые скосы лобового стекла.
В салоне у Кресты сидеть очень удобно, покадка высокая, множество регулировок водительского сиденья.
Двигателей на выбор два: 1.6 литра на 122 силы и 2.0 литра на 149 сил.
Коробок так же две: механика и автомат.
По езде Крета ощущается таким тяжеленьким автомобилем, а вкупе с мягкой подвеской это автомобиль не для городских гонок.
Однако, с 2.0 литровым двигателем автомобиль еде бодро и тяги достаточно.
А благодаря полному приводу можно спокойно поехать по грибы да ягоды.
2. Renault Captur
Прямой конкурент Креты - Рено Каптюр. Внешний вид у Рено поинтереснее, благодаря чему его собственно и берут тысячами.
Сзади все даже лаконично. В салоне сидеть точно так же как в Крете удобно, единственное у меня вопрос к боковым зеркалам, хотелось бы побольше, они очень сильно увеличивают мертвые зоны, приходится прям заглядывать в них.
По ездовым характеристикам Каптюр абсолютно другой, ощущается лёгкой машиной, а благодаря немного более жёсткой подвеске можно и похулиганить.
Моторов два: 1.6 на 114 сил и 2.0 литра на 150.
Коробок тоже две, как и у Креты механика и автомат.
На полном приводе можно спокойно колесить по лёгкому бездорожью и пробраться по грунтовке до дачи.
3. Kia Sportage
И последний претендент за завание лучшего компакт-кроссовера - Киа Спортейдж.
Тут уже внешний вид агрессивный и явно нацелен на молодежь - раздутый капот, явно выделенная оптика, сзади все это лаконично заканчивается светодиодными фонарями и массивным бампером.
Салона у Киа выполнен так же поинтереснее, лаконично собрано все на центральной консоли, большой ЖК-монитор мультимедиа.
По практичности Спортейдж ничем не уступает Крете и Каптюру. Задний ряд раскладывается у всех в практически ровный пол.
А вот с моторами тут поинтереснее:
2.0 литра на 150 сил, 2.4 на 184 силы и дизель 2.0 литра на 185 сил.
Коробки автомат и механика, как у всех.
В общем Спортейдж такой молодежный вариант внедорожника, на котором можно и втопить, и отвезти семью за город.
В подведении итогов хотелось добавить цены на автомобили:
Крета - от 0.8 млн. до 1,4 млн. рублей
Каптюр - от 0,9 млн. до 1,4 млн. рублей
Спортейдж - от 1,1 млн. до 2 млн. рублей.
Таким образом, если вы не хотите переплачивать и вам нужен просто практичный и удобный автомобиль, то для вас два варианта - Крета или Каптюр. Оба варианта действительно хороши.
А если же хочется немного драйва, то придется немного раскошелиться на Спортейдж.
В любом случае, прокатитесь на все и сделайте выбор сами, основываясь на личных впечатлениях. Ну а я бы из этой тройки выбрал Каптюр, и выглядит симпатично, и очень практичный автомобиль, как в городе, так и загородом.
На этом у меня все. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.