Сейчас кофейные островки встречаются везде. А для бизнес-центров это от части "must have" в зоне лобби. И согласитесь, многие не любят кофе, но тех, кто не любит аромат кофе значительно меньше.
И именно этот аромат создаёт определённый уют и теплоту, особенно в холодный период года.
Однажды поддавшись такому ароматному искушению, сильно разочаровался.
Можно иметь хорошее расположение, оборудование и кофейное зерно. Но бездушное отношение сотрудников к своей работе сводит к нулю все изначально заложенные плюсы.
Нет, я не претендовал на что-то эдакое, но заслуживал за свои деньги получить стандартную порцию капучино. Но не в тот раз. Это был самый отвратительный напиток, что приходилось пробовать, а вкус был таким, словно человек, нажимающий кнопку на кофе машине не менял кофе в рожке, прежде чем готовить напиток для нового клиента, в тот раз для меня.
Понятно, все стремятся к экономии, но есть вещи технологически неприемлемые. И окупается ли такая экономия, когда клиент никогда не захочет повторить здесь покупку.