Почему я выбираю купе только фирменного поезда

3,9K прочитали

Всем привет! Давно я ничего не писала на своём канале, так как ездила с дочкой и своей мамой в гости к родственникам. К сожалению, в этот город нет прямого поезда, нам пришлось делать пересадку в Москве. А до нее мы ехали на нашем фирменном поезде Волгоград-Москва, в вагоне перевозчика ТКС (ТрансКлассСервис). Почему теперь я буду выбирать только фирменный поезд - расскажу в конце статьи.

Почти похоже на наше купе. Фото с Яндекс.Картинки
Почти похоже на наше купе. Фото с Яндекс.Картинки

Что же мне понравилось в этом вагоне?
1. Везде чисто и аккуратно: в купе, коридоре, туалетах (жидкое мыло, одноразовые накладки на унитаз, бумажные полотенца, освежитель). В купе были застелены уже верхние полки, белье хорошее, чистое, матрасы и подушки новые.

2. У нас питание не входило в стоимость билета, но на столике лежало меню, и на выбор предоставлялось 2 варианта: классическое и специальное предложение. Плюс еще можно было купить у проводника напитки, шоколад, сладости и так далее. Также в купе был телевизор, с 3 каналами и бесплатный Wi-Fi, который почти хорошо работал.

Меню в поезде.
Меню в поезде.

3. Ну стандартный набор: вода в бутылочках по 0,5 литра, пресса, набор из одноразовых тапочек, зубной щетки и пасты, освежающей салфетки. Дочке подарили альбом и карандаши для рисования, и тоже небольшие тапочки. Какие услуги включены в стоимость билета, а что предоставляют за отдельную плату, можно узнать из такого буклета:

Услуги в вагоне.
Услуги в вагоне.
Подарок дочке от ТКС.
Подарок дочке от ТКС.

4. Кроме расписания и маршрута поезда, в коридоре можно было увидеть информацию о горячей линии ТКС, какие есть каналы в телевизоре и что показывают, а также заказать такси к поезду (цены очень дорогие на эту услугу):

Информация в коридоре.
Информация в коридоре.

5. Обязанности проводника в вагоне можно прочитать на двери его купе:

Обязанности проводника и что можно приобрести у него.
Обязанности проводника и что можно приобрести у него.

Почему же для себя я буду выбирать только фирменный поезд? Обратно мы ехали обычным скорым поездом (идет на 2,5 часа дольше фирменного), также в купе. Но вагон нам попался ужасный! Он был старый, грязный, в туалете не было мыльницы (жалкий обмылок лежал на какой-то тряпочке). А при движении его очень сильно трясло, хоть он был и в середине состава. Я просто боялась, что в пути наш вагон развалится на ходу.

При этом цена за билет на верхнюю полку была дороже, чем в фирменном: 2900 рублей против 2300 (купили по акции). Нижняя полка в купе обычного поезда была дешевле всего на 400 рублей чем в фирменном. При такой небольшой разнице - лучше делать выбор в пользу фирменного поезда. Но он уходит из Москвы раньше обычного, а нам хотелось погулять по городу.

Спасибо за внимание, до новых встреч на моём канале!