Всем привет! В этой статье я хотел бы поделиться с вами успехами известного автоблогера Academeg!
В прошлой статье я уже писал информацию о том, что ему удалось запустить двигатель на очередном головокружительном проекте - КамАЗ - 1000 л.с.(ссылка на статью).
В новом видеоролике на YouTube автор проекта рассказывает о том, что все мелкие работы были успешно завершены. Для полноценного выезда осталось соединить пару проводов!
За время своего диалога со зрителем, Академик показал в своем ролике старания работников СТО. Они словно художники - доделывают последние штрихи перед долгожданным выездом в свет! Мужики вызывают большое уважение к себе!
Установив аккумуляторы, и проверив работу двигателя, КамАЗ можно смело выпускать на автодром!
Академик также пояснил, что не стал снимать работу над связкой проводов, т.к. это заняло много времени.
Если вы взгляните на фото выше, вы поймете, что проводов там реально много! И ведь каждый за что-то отвечает!
Ну а теперь можно ехать в путь!
КамАЗ резво набирает скорость, однако у него стоит ограничитель. Для нормального разгона необходимо прочиповать движок и довести до ума.
Больше всего блогер переживал по поводу колес. Его команде пришлось приварить оси дисков друг к другу, а также наварить арматуру, чтобы диск не проворачивался относительно ступицы при резких рывках и резком тормозе. Вроде как ничего не развалилось, и это радует, ведь безопасность - превыше всего!
В целом, всё работает как надо. Двигатель во время поездки по автодрому работал не в полную мощь, т.к. требует, как я уже говорил, дочиповки.
Блогер также пошутил по поводу того, что КамАЗ уже готов перевозить груз, а в его кабине можно играть в нарды с напарником! :)
Напоследок, Академик немного "подрифтил". Он подметил, что нужно сделать блокировку задних осей, для полноценного "наваливания боком".
Ссылка на полное видео.
Если вам понравилась статья, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал! Спасибо.