Найти в Дзене
АвтоГид

УРАЛ 4320

Урал 4320 был разработан и выпущен в 1977 году для замены УРАЛа 375Д, стоявшим долгое время на вооружении СССР. Одним из поводов замены был бензиновый двигатель 375го. Однако, заменить 375д получилось лишь к 1982 году, так как 4320 уступал по проходимости своему предшественнику. На Урал 4320 устанавливали двигателя двух производителей: КАМАЗ 740, мощьностью 210 сил до 1993 года, а после- двигатели ЯМЗ с которыми постоянно экспериментировали, скажу лишь, что мощьность этих двигателей варьировала в пределах 180-312 лошадиных сил. 3 моста 4320 и клиренс в 400мм, позволяют преодолевать значительные препятствия и хорошую проходимость. Замечу, что Урал 4320 выпускают по сей день, вот только внешне он совсем не похож на привычный нам (который представляется нам при упоминании Урал) В некоторых военных частях РФ, Урал 4320 до сих пор стоит на вооружении.

Урал 4320 был разработан и выпущен в 1977 году для замены УРАЛа 375Д, стоявшим долгое время на вооружении СССР.

Одним из поводов замены был бензиновый двигатель 375го.

Фото из сети интернет.
Фото из сети интернет.

Однако, заменить 375д получилось лишь к 1982 году, так как 4320 уступал по проходимости своему предшественнику.

На Урал 4320 устанавливали двигателя двух производителей: КАМАЗ 740, мощьностью 210 сил до 1993 года, а после- двигатели ЯМЗ с которыми постоянно экспериментировали, скажу лишь, что мощьность этих двигателей варьировала в пределах 180-312 лошадиных сил.

Фото из сети интернет.
Фото из сети интернет.

3 моста 4320 и клиренс в 400мм, позволяют преодолевать значительные препятствия и хорошую проходимость.

Замечу, что Урал 4320 выпускают по сей день, вот только внешне он совсем не похож на привычный нам (который представляется нам при упоминании Урал)

Фото из сети интернет.
Фото из сети интернет.

В некоторых военных частях РФ, Урал 4320 до сих пор стоит на вооружении.