Сегодня итальянский Дом Valentino запустил рекламную кампанию осенней коллекции 2019, созданной совместно с японским брендом Undercover. Основа коллекции- яркие принты с портретами композиторов и летающие тарелки. Тема: Инопланетяне и музыка.
Три гигантских рекламных постера уводят зрителя в мир аллюзий, где непонятно, то ли мы с вами стали захватчиками новых планет, то ли среди нас всегда были инопланетяне. Огромные портреты Дворжака и Бетховена, соединенные с логотипами V Дома Valentino модельера Валентино Гаравани и японского Undercover с его дизайнером Джуном Такахаши, выглядят свежо и оригинально.
Великий кутюрье , обладатель награды "Лучший дизайнер года" Пьерпаоло Пиччоли был резко критикуем за скучные повторы своих прежних достижений. И если его женские коллекции мир принимает спокойно, хотя и без прежнего энтузиазма, то в этом году от кутюрье, возглавляющего Дом Valentino уже без поддержки своей бывшей единомышленници Марии Грации Кьюри, сбежавшей в Dior, был почти неинтересен. Именно поэтому Пьерпаоло, как и французский Дом Dior, обратился за идеями и вдохновением к японцам. Выбор пал на легендарного основателя панк-стиля на японский манер, художника и дизайнера Джуна Такахаши, основателя бренда Undercover, основанного 29 лет назад. У Такахаши, чьим девизом всегда было "создавать ажиотаж, концепцию, а не просто одежду", есть уникальное, присущее только японскому высокохудожественному вкусу, чутье на творческие идеи, которые могут быть востребованы новым поколением. Он привнес в классику мужской коллекции Валентино озорные и в то же время классические мотивы. Огромная буква V, летающая тарелка и портреты композиторов Дворжака, Шопена и Бетховена заиграли в столь невероятном соединении, несмотря ( а может, и благодаря?) на противоречие тем.
Массивные теплые пальто, полностью покрытые такими принтами, или с алеющими буквами логотипа Valentino, толстые мохеровые свитера с вывязаными логотипами, плащи и анораки с сияющими огромными космическими кораблями инопланетян. Пьерпаоло, после показа в январе этой коллекции, созданной вместе с Джуном, сказал журналистам, что даже вернул на подиум кроссовки и обычные удобные туфли. На самом деле, перед дорогими Домами моды с легендарной и успешной историей сегодня стоит остро вопрос: как удержать новые поколения и завлечь их в секту своих поклонников? Ведь с возможностями интернета в мир фешн-индустрии буквально ворвались тысячи молодых имен и брендов, которые остро конкурируют по идеям, стилю и востребованности со старожилами модного рынка.
Благодаря сотрудничеству, к примеру, как у Valentino x Undercover, есть возможность (к радости обоих завоевать) все большие рынки.
Напомним, что Undercover с 2010 сотрудничает с Nike и выпускает потрясающие кроссовки, но токийскому лейблу сложнее, чем итальянцам завоевывать географически далекие европейские столицы моды, поэтому его бутики в большей мере покрывают азиатские регионы. Теперь влияние этого японского лейбла все больше усиливается и в Европе.
Текст и фотоколлаж Юлия Малахова, фото из новой коллеции Valentino x Undercover