Найти тему
Квентин Вайсо

Солнцестояние. Очищение через языческие обряды.

За последние два года Ари Астер появился на сцене в качестве провидца-режиссера, который бескомпромиссно подходит к бездне печали. Астер швыряет своих персонажей в самые мрачные моменты их жизни и исследует влияние этих трагедий на их психику. В "Реинкарнации", а теперь ещё и в "Солнцестоянии", его допрос в состоянии скорби приводит к разным выводам. "Солнцестояние" - это триумфальный фильм Астера, который демонстрирует его талант, так творческий ум. История, которая расширяет возможности Астера, как в качестве визуального режиссера, так и в грандиозности его повествования, он подходит к выполнению своей второй функции.

-2

"Солнцестояние" показывает нам Дэни (Флоренс Пью) после семейной трагедии. Ее парень Кристиан (Джек Рейнор) чувствует себя застрявшим в отношениях. Когда его план поехать в Швецию со своими друзьями обнаруживается, он приглашает Дэни. Однако, как только они прибывают, они втягиваются в летние традиции города, которые становятся жестокими и смертельными.

В отличие от "Реинкарнации", который использовал тени и тьму, чтобы создать ужасающие события, "Солнцестояние" рисует их цветовой палитрой похожую на "Волшебника страны Оз". Всплески цвета и света проводят интересную параллель с путешествием Пью против пути Тони Колетт в его последнем фильме. Вместо того, чтобы быть втянутым во тьму своего мира, Пью идет по дороге самопознания на залитом солнцем севере. Заставив ее эмоционально манипулировать и истощать события, Астер отправляет Пью в ад. Актёрская игра Пью подает каждый удар эффектно, а ее представления о людях, которые ее отягощают, изображаются с эффектными выражениями лица.

-3

Еще страшнее то, что путешествие Пью по фильму происходит буквально при свете дня, играя в метафору событий, происходящих на виду. Маленький городок, который посещают студенты, искусно создан. Мастерство команды, включая выдающийся дизайн и костюмы помогает создать диссонанс в игре. В конечном счете Астер создает фильм о расставании с повествованием. В частности, речь идет о тех, кто пережил сильную эмоциональную травму, в то время как другой человек в отношениях не смог понять, как потеря может влиять на человека. Для тех, кто проходит через процесс скорби, поддержка со стороны тех, кого вы любите, может сыграть решающую роль. Без этой поддержки жизнь Дэни переворачивается с ног на голову. В то время как "Реинкарнация" повела своих персонажей по самой темной из возможных дорог, "Солнцестояние" создает чувство исцеления. Странно, что фильм ужасов с более десятью смертей может создать такой эффект.

-4

Исполнение Пью и сценарий Астера позволяют аудитории посмотреть на смерть под другим углом. В конце концов, столкновение со смертью близкого человека появляется не только нота горя. После вы испытываете ностальгию, любовь и, конечно, грусть. Континуум эмоций, который человек чувствует в том, что должно быть темным моментом, - это то, что делает нас людьми. Без этого мы просто развалились бы при первом столкновении со смертью. Однако вместо этого мы становимся полноценными личностями, способными переоценить свое место в мире.

-5

"Солнцестояние" не идеальный фильм. Иногда другие актеры могут потерпеть неудачу, особенно по сравнению с изнурительной игрой, которую обеспечивает Пью. В других моментах некоторые изображения оказываются лишними или просто для стильного сюжетного поворота. Тем не менее, эти недостатки мало вредят фильму. Вместо этого эмоциональные линии фильма кажутся правдоподобными. Для Дэни эта переоценка ее жизни и ее приоритетов приводит к некоторым мрачным и кровавым моментам. Изучение горя Астера и того, как оно меняет нас, делает "Солнцестояние" одним из самых сильных фильмов года. Астер заработал свое место как один из самых развивающихся авторов, чтобы наблюдать за ним. Высоты "Солнцестояния" напоминают о "Реинкарнации, и, принимая во внимание его полную фильмографию, ясно, что этот парень знает, как рассказать историю. Как вы относитесь к этому вы, это уже совсем другое дело.