Найти тему
glager

Промолчу за деньги

Меня «продавали», «покупали» и снова «продавали». Только богаче я от этого не становился, почему-то.

Сначала мы были «проданы» Мореву, потом Голушко, теперь вот снова непонятно кому.

Недавно мне передали привет от местного олигарха. И его недоумение по поводу резкого изменения редакционной политики, типа столько критики в сторону чиновников (и не только), значит проплатили.

Это не так. Изменения в редакционной политики объяснить просто: у нас, если кто не в курсе, новый главный редактор — Ирина Леонова. И да, она лучшая и честная, очень любит свой город и пытается изменить жизнь.

Это большая редкость и удача, когда два человека так понимают друг друга.Отношения классические: за всё, что происходит в редакции, отвечает главный редактор. Но при этом я полностью разделяю и поддерживаю нашу редакционную политику. И все свои тексты, кстати, я согласовываю с Ириной. Просто потому, что так правильно. Так должно быть, так прописано в Уставе и так будет и в бумажной версии журнала «Главный Герой», обновлённая версия которого будет доступна уже в августе.

Принципы всё те же: говорить правду, только правду и ничего кроме правды. Ну, или то, что мы считаем правдой и во что верим.

Но иногда можно и промолчать. Как-то ко мне пришёл гонец от одной неприятной особы с вопросом: «сколько стоит хвалебная статья про неё?». Я сказал, что за деньги про ЭТОГО человека я могу только промолчать...

Это, конечно, шутка. Есть люди и события, о которых молчать мы не будем ни за какие деньги. Просто потому, что совесть не позволит.

«Ты не боишься?», - спрашивают меня люди. Я – нет. Боятся обычно тогда, когда есть, что терять. И те, кто не знает жизни. Я жизнь знаю, терять мне особо нечего, поэтому и не страшно. Да и есть наивная вера в то, что правда — она главнее, она должна победить рано или поздно. А потом, с правдой и жить легче, внутри легче, не в материальном смысле конечно.

Кому-то это может показаться странным. Как, например, мне кажется странным, что, к примеру, Татьяна Нагибина неустанно созывает какие-то митинги и борется с несправедливостью вот таким способом.

Ну, и уж если я заговорил о правде, то надо продолжать. Можно ли купить наше молчание или лояльность? Нет, нельзя. Говорю это сразу и всем. Такое невозможно! Поэтому перестаньте суетиться и предлагать.

-2
Можно ли купить наше молчание или лояльность? Нет, нельзя. Говорю это сразу и всем. Такое невозможно!

Можно ли договорится? Да, варианты есть. Скажу сразу: я никогда, ни разу в жизни не публиковал опровержения. Надеюсь, это показатель качества работы. Но были случаи, когда я снимал публикации. Как пример, статья про Оксану Фадину, когда она была ещё министром экономики. Её пиар-менеджер Настя Гуливатенко смогла тогда найти слова и аргументы и убедить меня в том, что Оксана Николаевна хороший министр и не плохой человек, а публикация её расстраивает.

Или вот сейчас я снимаю одну публикацию по просьбе человека, которого очень уважаю. Не потому, что я изменил своё мнение или боюсь тех, кто требует это снять и «разобраться с GLAGER». А только для того, чтобы избавить этого человека от ненужных проблем и общения с теми, кто, получается, побоялся сам связаться с редакцией и озвучить свою позицию.

Не нужно нас демонизировать и искать подводные камни, их нет. Просто кто-то должен писать правду, кто-то должен её говорить. И так случилось, что мы можем себе это позволить. В том числе потому, что не зависим от бюджетных денег или денег олигархов, как большинство СМИ. Но, повторюсь, договориться с нами можно. Мы открыты к диалогу. Готовы выслушать другую позицию. Аргументированную фактами и здравым смыслом.

Так что, если вы, наши читатели с чем-то не согласны, пишите нам, звоните, агрументируйте. Мы всегда на связи и всегда открыты к общению.

Константин Скачков