Найти в Дзене
Проза под рукой

Буря тьмы. Фентази. Часть 3.

Он желал оказаться в своей ненавистной комнате, на своей кровати, по которой внезапно заскучал. Было ясно ,что это не сон, всё слишком реалистично. В его голове колесили лишь две мысли: либо он напрочь лишился рассудка, либо появление заоблачного островитянина - прямой намёк на скорое отбытие из этого мира. Вернув в исправность проглоченный язык, он нерешительно обратился к непоколебимому визитёру.  -Посланец господень, вещатель слова божьего и ревнитель воли его, не уж мой час настал предстать перед судом?  Заправив крылья, ангел поднялся на обе ноги и приспустил капюшон,обнажив небесно-голубые глаза. Вообразите, его взгляд разгонял всякие сомнения, он пронизывал душу ниточками света, одаряя её гармоничным спокойствием и благодатью, подумал человек. Эти глаза пылали святым пламенем.  -Успокойся, я здесь не за этим. Лицо крылатого вестника расплылось в дружеской улыбке.  -Я услышал твой зов и немедленно явился на него - сказал ангел, всё так же пристально смотря на заключённого.  -Госп

Он желал оказаться в своей ненавистной комнате, на своей кровати, по которой внезапно заскучал. Было ясно ,что это не сон, всё слишком реалистично. В его голове колесили лишь две мысли: либо он напрочь лишился рассудка, либо появление заоблачного островитянина - прямой намёк на скорое отбытие из этого мира. Вернув в исправность проглоченный язык, он нерешительно обратился к непоколебимому визитёру. 

-Посланец господень, вещатель слова божьего и ревнитель воли его, не уж мой час настал предстать перед судом? 

Заправив крылья, ангел поднялся на обе ноги и приспустил капюшон,обнажив небесно-голубые глаза. Вообразите, его взгляд разгонял всякие сомнения, он пронизывал душу ниточками света, одаряя её гармоничным спокойствием и благодатью, подумал человек. Эти глаза пылали святым пламенем. 

-Успокойся, я здесь не за этим. Лицо крылатого вестника расплылось в дружеской улыбке. 

-Я услышал твой зов и немедленно явился на него - сказал ангел, всё так же пристально смотря на заключённого. 

-Господь милостивый! Ты мой ангел хранитель? Быстрым рывком отпрянув от стены, проорал человек. Но цепи остановили его попытку приблизится. 

-И нет и да. Называй как вздумается. Чистым, волевым тоном проронил ангел.

Хотя комната и была объята непроницаемой тьмой, его наружность испускала слабое свечение, не подпуская тень вплотную. Он обернулся и медленно направился к догорающей свече. 

-Стой! Куда ты?! Освободи меня, прошу! Послышался металлический скрежет, браслеты всё сильнее обнимали руки, казалось вот вот лопнут кости. Светящийся гость ,щелкнул пальцем и в комнате, один за другим загорались факелы. Она наполнилась тёплым пламенным светом.

Человек уже не ощущал ту беспространственность и беспомощность глаза. Комната была похожа на огромную прямоугольную камеру: в центре стоял огромный деревянный стол, округлой формы и с косолапыми ножками. Возле стола стояли пять одинаковых стульев из дерева, украшенные ажурной резьбой и изысканностью декора. Шестой же стул был похож на королевский: украшенный медалями, пышными красными подушками и позолоченными деталями.

Надо полагать, что сидящий на нём, имел отличительную значимость. По стенам к полу тянулись трещины с проступающим в них мхом. Вспотевший потолок возвышался в метрах пяти от пола. Но вот что было непонятно, в комнате не было ни одной двери, лишь маленькое зарешечённое оконце, с играющим за ним разными цветами небом. Оно то пульсировало, то рябило оттенками, иной раз закручивалось в водоворот красок, выдавая причудливые формы трёхмерного пространства. 

-Увы мой друг, но сделать этого я не могу. Заявил ангел, поднимающий уже потухшую свечу с пола. 

-Я не понимаю, ты ведь ангел, и не можешь сломать эти железячки? Тогда скажи как это сделать и я уберусь отсюда. В словах чувствовался не то гнев , не то страх и отчаяние, узник всё еще верил в то что это всего лишь дурной сон, поэтому позволил себе вольность поведения. Крылатый был явно не многословен. 

-Всему своё время, где твоё незыблемое терпение? Ангел уселся на деревянный стул, и взмахом руки вырастил новую восковую свечу. 

-Тьфу ты... дьявол! Опять опаздывают, почему бы им не проявить расторопность. 

-О ком ты говоришь? Осведомился узник. 

В комнате откуда не возьмись подул горячий сухой ветер, огни факелов панически запрыгали и как бы осели убавив пламя. Комната погрузилась в полумрак. На полу рисовались непонятные зловещие символы, пересекаемые линиями, и умещающиеся в круги. Символы двигались по часовой стрелке и горели багровым свечением...

Продолжение следует.