Создание масштабной базы активных подписчиков в аккаунтах бренда в социальных сетях – работа не из лёгких.
Для того чтобы подписчики не только формально «висели» на ваших страницах, но и проявляли активность, нужно серьёзно отнестись к ведению страниц в социальных сетях: аудиторию необходимо не только заманить в аккаунты, но и ежедневно угощать полезной информацией.
А что делать, если клиенты не подписываются на вас? Возможно, вы совершаете одну, а, может, сразу несколько ошибок.
- Вы не сообщаете о своём присутствии в соцсетях
Клиенты могут просто не знать, что у вашего бренда есть странички в социальных сетях. Поделитесь информацией о ваших аккаунтах на сайте, на визитках. Можно упомянуть о возможности получать информацию о деятельности вашего бренда в личном общении с клиентами.
- Вы слишком редко или слишком часто делаете публикации
Если публиковать записи слишком часто, клиенты сочтут это за навязчивость, быстро устанут от вас и покинут аккаунты. Если же, наоборот, делать публикации слишком редко, клиенты попросту потеряют их среди нескончаемого потока информации. Оптимальное количество публикаций в неделю для бренда – не более 7 и не менее 3.
- Вы не общаетесь с клиентами
Социальные сети помогают не только повысить имидж бренда, но и являются особой площадкой для взаимодействия клиента и специалиста.
Аудитория очень болезненно относится к ситуациям, когда их вопросы, претензии и пожелания остаются со стороны бренда без ответа.
Если хотите, чтобы от вас не отписывалась ваша аудитория, регулярно контактируйте с ней. Можно создавать дискуссии, опросники и обсуждения. Делайте всё, чтобы клиенты видели, что их мнение важно для вас.
- Вы не показываете свою индивидуальность
Каждый бренд по-своему уникален, любая компания – это особая философия, по-своему оригинальная. Важно демонстрировать это везде и особенно в социальных сетях. Ваш аккаунт должен запоминаться; в этом помогает брендированный контент.
Если его не будет и не будет особой изюминки в подаче материала, клиентам будет скучно взаимодействовать с вами, и они покинут аккаунты.
- Вы делитесь контентом плохого качества
Необходимо демонстрировать свой профессионализм, и это должно проявляться во всём: в качестве фотографий, статичности видеороликов и т д. Всё, что вы публикуете в социальных сетях, должно быть хорошего качества.