Решил его заменить на новый, но тут пришла хорошая идея, поставить вечный советский, от другого мотоцикла - ИЖ ППЗ. Белорусский кран очень похож на старый - добрый советский, но у него стал меньше отстойник, что собственно мне на руку, так, как воздушная заслонка немного цеплялась за более длинный отстойник советского крана. Он также внутри сделан из меди, ну а сверху цветной металл. У него осталась старая, классическая ручка. Китайский в свою очередь в пол цены дешевле, по весу намного легче, другая ручка. Не внушает доверия в общем! Разумеется столкнулся с небольшой проблемой - разная резьба на гайке. Дело решилось благодаря золотым рукам токаря. Выточили мне стальную шайбу, кстати там 2 разные резьбы. Большинство из нас не сильно вникают в дела токарные, и размеры приведенные ниже ничего вам не скажут. Поэтому, просто покажите размеры токарю и он вам все сделает. Если вы заходите выточить себе такую, вот размеры : M 16x1,5 и M 14x1,0 . В целом все получилось круто. Кран покраси
ТОПЛИВНЫЙ КРАН НА АЛЬФУ ОТ ИЖА ДОРАБОТКА ГАЙКИ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ОБЗОР КРАНА
19 июля 201919 июл 2019
338
1 мин