Рано или поздно каждое транспортное средство нуждается в ремонте двигателя. В этом случае выполняется капитальный ремонт этого механизма.
Все знают, что двигатель - сердце машины, поэтому ремонт его нужно выполнять тщательно и аккуратно. Это не дешевое удовольствие. Если нет специальных знаний и определенного навыка, лучше обратиться к профессиональным специалистам. В противном случае будут выброшены время и деньги на ветер.
Что перебирать?
Ремонт двигателя подразумевает разборку и очистку мотора, дефектовку запчастей, замену либо ремонт неисправных элементов. Обязательному ремонту должны подвергаться следующие механизмы: коленчатый вал, система подачи топлива, кривошипно–шатунный механизм, блок цилиндров, система охлаждения и смазки.
Но ремонт это не только переборка!
Ремонт двигателя это не его переборка. Последняя процедура имеет только три основных этапа: разборка двигателя, дефектовка элементов, их замена.
Во время ремонта должен проверяться каждый узел, каждый механизм, каждая запчасть и каждая деталь.
Капитальный ремонт двигателя выполняется в случае потери мощности автомобилем, при прохождении определенного количества километража, так же в результате низкой компрессии механизма. При неравномерной работе двигателя на холостом ходу либо его перегреве следует выполнить ремонт двигателя.
Несвоевременная смена масла может стать причиной появления различных симптомов. Состояние топливного, воздушного и масляного фильтров негативно сказывается на работоспособности мотора.
2 варианта ремонта
Существует несколько вариантов проведения ремонта двигателя:
- частичный ремонт. В этом случае происходит замена сальников, прокладок, вкладышей мотора, а также поршневых колец;
- полный ремонт. Предполагает замену всех вышеперечисленных элементов, к которым добавляются масляной насос, клапаны и их втулки, поршни. Ко всему этому необходимо выполнить расточку цилиндров, отремонтировать коленвал и зашлифовать головку блока цилиндров.
Выбираем какой ремонт вашему авто нужен
Перед тем как выполнять эти мероприятия, следует выявить какой ремонт предпочесть.
С этой целью производятся замеры люфтов поршней, диаметра шеек коленчатого вала и прочее обследование. Проверяются состояние вкладышей, цилиндров и других элементов. В некоторых случаях можно обойтись несколькими восстановительными процедурами.
Обращаем внимание ни километраж
В случае если двигатель ведет себя спокойно и работает ровно, следует обратить внимание на пройденный километраж. Моторесурс на импортные машины составляет около двухсот пятидесяти километров, а на отечественные – сто пятьдесят.
После пройденного расстояния рекомендуется провести капитальный ремонт. От этого повысится его работоспособность и срок эксплуатации.
Полезные материалы
Не пропусти следующие статьи!
Друзья! Если материал был полезный и интересный – ставьте лайк (палец вверх справа)!
Мы каждый день публикуем новые интересные статьи в автомобильной теме. Чтобы не пропустить – подписывайтесь на наш канал!
Вы сами хоть раз делали капитальный ремонт движка? Рассказывайте об этом в комментариях ниже!