Чем больше проблем на сайте интернет-магазина, тем меньше у него покупателей. Мы опубликуем обзор 15-ти ошибок, после которых клиенты уходят с сайта и не завершают заказ, и подскажем, как их поправить. Сегодня поговорим о мобильной и браузерной версии сайта.
Согласно исследованию Яндекс.Маркета и GfK Rus от 2017 года, треть посетителей интернет-магазинов покупают со смартфона. Исследование Mastercard 2018 года показывает, что 80% респондентов используют смартфон для онлайн-шопинга, 41% из них делают это регулярно.
Получается, что со смартфонов покупает почти половина клиентов интернет-магазинов. Если у вас не будет мобильной версии или хотя бы адаптивной верстки, большинство мобильных посетителей уйдут. Их отпугнут кривая верстка, сложная оплата, съезжающие блоки с товарами, неудобная навигация.
Что делать:
- отдельную версию для мобильных устройств,
- адаптивную верстку, если отдельная мобильная версия не нужна.
Когда введете адаптивную верстку или мобильную версию, проверьте, как выглядит сайт со смартфона. Так сможете сразу увидеть ошибки верстки и исправить их до того, как начнете работать с клиентами.
Подключить ЮKassa и получить скидку на конструктор сайта можно по этой ссылке.