Найти в Дзене

BMW E46 318CI

С одной стороны, я бы не хотел, чтобы вы думали, что я ненормальный или что-то в этом роде, но с другой стороны, я должен признать, что все эти действия с Злотой действительно произошли немного непреднамеренно.

Мне действительно нужно было позаботиться только об одной тормозной магистрали - и если бы мне пришлось воспроизвести последовательность эффектов и эффектов, которая привела меня от провода ко всему этому 3-недельному разбрызгивателю, у меня, вероятно, было бы много проблем с ним (точно так же, как собрать его обратно) но меньше об этом).

Сама история заказа запчастей - это такой хаос и дезорганизация, что я немного удивлен, что они еще не позвонили мне из Williams.
После 14-го визита курьер начал подозревать, что это была какая-то скрытая камера.

В общем, вся операция началась очень незаметно - я просто поставил машину в гараж, заварил чашку кофе и со звуком «Лихорадки» Бальтазара начал разбирать детали, которые блокировали мне доступ к кабелю. Так что действие обещало быть таким же захватывающим, как романтические комедии с этим парнем, у которого есть дыра в монетах между ними. Но потом, открутив какую-то пластиковую крышку, я заметил, что тепловой экран выхлопа сломался в нескольких местах.

Кажется, я нанес ей небольшой урон ее приземлению в полосах на Кельце Крутящий момент, но я официально придерживаюсь версии, что она выпала из старости.
Поэтому я разобрал его, чтобы починить крепежи, а затем заметил протекающий герметик селектора. Итак, я узнал, что мне нужно было выйти из машины, чтобы вынуть отвертку из ящика, из которого я мог вынуть его, и затем я заметил, что знаменитый рукав № 9 (тот, что от дифференциала) слегка треснул - и так далее, и так далее ...

После разборки большинства компонентов подвески и привода я отсортировал детали, вымыл их теплой водой с химией (вероятно, немецкой, потому что она сожгла мою дыру в брюках). Когда все высохло, я принялся разбирать старые изношенные рукава.

Вот одна важная вещь - не воспринимать всю операцию через призму какого-то проекта fejsbukowy, потому что он не работает так.

Это чистая эксплуатация - просто замена нескольких изношенных элементов в старой, обычной, бюджетной BMW.
Если бы Gold был типичным проектом, его держали под одеялом и иногда вынимали, чтобы стоять на каком-то мероприятии, на котором висит много людей в забавных штанах, может быть, у меня был бы соблазн обменять все винты или зажимы на новые прямо из дилерского центра и другого такого типа, бессмысленного лечения.

Тем не менее, поскольку Zlota - это машина, используемая ежедневно (которая также ездит зимой), я сказал, что просто заменю то, что нужно заменить, а остальные элементы будут лишь слегка освежены.
Да, что они будут ездить еще несколько десятков лет в относительно хорошем состоянии здоровья.

Поэтому я все механически очистил от слоя старой краски и коррозии, затем протравил, нанес 3 слоя эпоксидной грунтовки и отделал ее двумя толстыми слоями лака.

Что не было бы слишком монотематичным, я закончил некоторые части серым цветом - в отличие.

Поставьте под сомнение вопросы - да, я думал о шлифовании, но однажды, что все мастерские в этом районе имели довольно длительные сроки для песка, и два - элементы были в действительно хорошем состоянии (было больше грязи, чем ржавчины). Кроме того, после ребенка у меня было много остатков ржавчины и почв, которые я мог использовать.

Я был здесь для деталей от двух производителей - Lemforder и Meyle HD.
Подшипники FAG - на мой взгляд, одни из лучших на рынке (в Южнабове им уже 8 лет, и они не очень легкие).

По общему признанию, старые подшипники колес не производили никакого шума, и у них не было никаких зазоров, но с верхними поворотными рычагами было прискорбно не использовать эту возможность (тем более, что у Золота почти четверть миллиона километров на задней части шеи). Кроме того, после снятия подшипников и ступиц, я мог бы также удобно заменить оба анкерных диска.

Хорошо, а как насчет тела?

У большинства pre-e46 e46s есть проблемы с коррозией / трещинами креплений задней тележки.
Листовой металл в непосредственной близости от отверстий под винты разъедает и со временем ломается, так что весь диск начинает греметь, как я, на кухне, когда посреди ночи мне хочется что-нибудь выпить. В случае с Zlota эта проблема неожиданно отсутствует (вероятно, ей помог небольшой двигатель, лишенный разрушительных движений), и коррозии здесь было немного. Несмотря на все, имея доступ к голому полу, я решила охватить все сразу и одновременно укрепить точки крепления с помощью вставок из листового металла толщиной 3 мм, вырезанных на лазере.

Да, если через какое-то время мне в голову пришли какие-то свопы или другие глупости.

Здесь я должен сказать, что нет ничего более удовлетворительного, чем поместить автомобиль с чистыми, ароматными, похожими на лак деталями. Вы знаете - белые перчатки и вещи.

Если у кого-то есть депрессия или мысли о самоубийстве, он должен запереть его / ее в гараже, где e30 M3 готов к установке после полной реконструкции компонентов.
Хорошо, но вернемся к Злоте - я промыл топливный бак, проверил состояние топливных линий и заменил селекторный переключатель, упомянутый в начале. Я заменил масло в коробке и на щуп (из-за утечки отсутствовало то, что было в коробке). Используя хороший доступ к задней стенке двигателя, я также заменил тройник и шланги системы охлаждения, предохранитель под выпускным коллектором и еще несколько деталей.

Новые анкерные диски, ручные тросы и комплекты кулачков попали в рычаги управления, тщательно очистили бачок с тормозной жидкостью и залили систему новой жидкостью ATE.
Большинство болтов и гаек были в хорошем состоянии, но все они с признаками износа были заменены новыми.

В итоге Gold наконец стал напоминать машину.

Я заказал новые шины для них.

«Fchińskie - потому что произведено для Китая», - как однажды сказал Дамиан.
На данный момент я все еще жду некоторого веселья с интерьером, настройкой геометрии и несколькими незначительными корректировками в механике (здесь косметика).

В мае, благодаря Камилю, мы собираемся вместе с Racetrax.pl на трассе в Кельце, чтобы немного повредить в итальянском треке в 2019 году.
Золото в 118 лошадиных сил станет вторым самым слабым автомобилем в линейке (сразу после сильно модифицированного Fiat 700 CC), так что это будет хорошая возможность на практике проверить, как вся эксплуатация гаража повлияла на его возможности в условиях трассы. Кроме того, я, вероятно, поеду на колесах из Карбонадо, поэтому, между прочим, у меня будет шанс сделать их немного более требовательными, чем пробиться по улицам с тестом (я планирую резко взломать ловушки).

Так много на сегодня - я возвращаюсь в гараж, чтобы работать над новым проектом (я покажу на днях).