Сегодня я хотел бы поговорить с вами про самые не обсуждаемые хорошие фильмы, которые не удостоились такого же внимания как крупные блокбастеры, но при этом ни чем не хуже их, а во многом даже и лучше. Это большая проблема последних лет, когда кино из-за финансирования или поддержки крупных студий может просто скрыть своей тенью другие картины, которые потенциально могли бы стать хитами. Но, чтобы исправить эту оплошность я составил небольшой топ, который мы будем вести несколько статей.
Транзит
В Европе, которая одновременно смахивает и на наше время (и это пугает), и на 40-е года, немецкий аспирант Георг пытается бежать из Парижа до прибытия нацистских захватчиков. Прибыв в Марсель, он подружился с африканским мальчиком и женой бывшего товарища. В сложившихся обстоятельствах, он также принимает облик известного писателя Вайделя, чье имущество он приобретает и чьи документы, разрешающие поездку в Мексику, ждут его в посольстве Марселя.
Он пытается использовать личность писателя, чтобы бежать из Парижа. Но встречает его вдову Мари, которая меняет все его планы по бегству, привнося в сюжет любовную линию. Тему, которую режиссер Кристина Петцольда раскрыла в своём фильма — тема барьеров проходит красной нитью через весь фильм. Показывая нам грустную, романтическую и трагическую проблема. Через этот фильм она раскрывает проблему личного и национального самосознания человека, показывая весь ужас с которым сталкиваются люди и по сей день.