Найти тему

Показываться или продавать?

Какие использовать заголовки в зависимости от конкуренции в вашей нише и региона размещения, чтобы гарантированно собирать большее число заказов

      На Авито изменилась система ранжирования объявлений. Раньше многие старались повысить свои продажи с помощью публикации огромного количества объявлений, занимая всю выдачу. Сейчас правила размещения стали более честно-конкурентными, и результат зависит от качества объявлений, а не их количества.

      По новой системе объявления могут уступать позиции даже сразу после публикации. Выдача может быть забита вчерашними объявлениями вперемешку с теми, что поданы полчаса и час назад, а ваше свежеопубликованное останется далеко позади.

      Есть два способа появиться в выдаче даже спустя какое-то время после публикации:

  • Правильно проработать заголовок, текст, дополнительные поисковые слова. Соответствие запросу выше, чем у конкурентов, а, значит, объявление получает свои просмотры и привлекает клиентов.
  • Использовать платное продвижение — одну из самых бюджетных услуг. Зная время активности своей целевой аудитории и поднимая объявление в момент ее пика, вы получите отличный результат. Просмотры будут накапливаться, а лояльность покупателей – повышаться.

Как попасть в выдачу, если в вашей категории большая конкуренция?
      Если вы размещаетесь в нише с высокой конкуренцией, то заголовок должен максимально совпадать с запросом, который введет ваш клиент при поиске товара.
      Выглядит это примерно так:

«Не получится просто заполнить всю категорию своими объявлениями и получить клиентов. Нужно работать над качеством»

Как увеличить количество показов?
      Необходимо собрать все топовые заголовки по вашей тематике с самым большим количеством запросов. Это можно сделать при помощи сервиса подбора слов
Яндекс.Вордстат. Введите необходимый запрос, и поисковая система выдаст все схожие запросы с количеством их показов. 

«Применяйте в тексте объявления словосочетания с ключевыми запросами по вашей теме, чтобы повысить свою позицию в выдаче»

      Статистику и конверсию обьявлений можно смотреть на сервисе Avito.pro — это официальный сервис Авито. Также вы можете самостоятельно просматривать статистику объявлений. Важно отслеживать объявления с наименьшими результатами по выдаче и изменять их.

      Оптимизация под запросы повышает количество просмотров объявлений. Следующий этап — написание продающих заголовков. Заголовки с усилением, призывом к действию и прочими триггерами будут менее релевантны запросам, но будут лучше продавать. Трафик с них будет горячее, конверсия из показа в клик выше, но самих показов при условиях  высокой конкуренции — меньше. 

Оптимизировать или усиливать объявление?
      Не во всех нишах высокая конкуренция. Возможно, после конкурентного анализа по главным ключевым словам достойных соперников не окажется.
      Так часто бывает, когда рекламная кампания ориентирована на определенный регион или георасположение. Одно объявление по нескольким горячим ключам может висеть в топе день-два.
      В первую очередь необходимо занять позиции, отталкиваясь от точного запроса, и добавить к нему усиливающие слова. Максимально подробно мы разобрали их в одном из уроков курса. Затем следует применить триггерные заголовки, исходя из болей вашей целевой аудитории. Это гарантированно поднимет CTR вашего объявления на фоне простых заголовков.
      Нельзя сказать точно, что именно сработает в вашей нише — проведите А/Б тест. Показатель удачного заголовка и качественно сформированного текста — большее количество просмотров в вашей тематике в самое пиковое время по сравнению с конкурентными объявлениями.

      Детально о составлении и публикации объявлений мы рассказываем в курсе  «Авито: быстрый старт». После его прохождения вы получите долгосрочную стратегию ведения бизнеса.