🔺 Клиент платит за ценность
В основе любого бизнеса должна быть ценность, то есть выгода или польза, которую получит человек, приобретая ваш товар или услугу.
🔺 Бизнес должен быть организованным
Каждый сотрудник должен знать свои задачи и цели. Каждый отдел должен выполнять свои функции. Результаты каждого проекта должны отслеживаться в цифрах. Тогда в бизнесе будет порядок и рост.
🔺 Делать что-то лучше, чем конкуренты
Найдите свое конкурентное преимущество: более низкие цены, больше выбор, быстрее доставка, бесплатная доставка на дом и т.д. Вы можете отличаться от других игроков только чем-то одним, но для покупателей этого будет достаточно.
🔺 Не терять контроль
Даже если бизнес стал успешным, руководителю нельзя расслабляться. Необходимо укреплять конкурентное преимущество, искать новые возможности обойти конкурентов и привлечь новых клиентов, а также контролировать работу сотрудников.
🔺 Получать прибыль
Цель любого бизнеса — делать деньги, поэтому вы должны получать больше денег, чем тратите. Если компания долгое время будет работать без прибыли, она станет банкротом.
❓ Какой принцип кажется вам самым важным?
3