Найти тему
АвтоФакт

3 негласных правила езды по трассе, которые помнят и соблюдают опытные водители

Привет, друзья!

Согласно статистике, вероятность гибели водителя во время ДТП на трассе в 30 раз больше, чем во время ДТП в городе! Причины понятны - скорости на трассах зачастую невероятно высоки, водители проводят в дороге запредельное количество часов, уставая, и теряя концентрацию. Однако, есть ряд правил, о которых всегда помнят опытные водители при езде по трассе. Этих правил нет в ПДД, однако, при их соблюдении, вероятность сохранить жизнь при езде по трассе, возрастает в разы. Итак:

1. Безопасный обгон

Это правило стоит на первом месте, потому что ошибки, спешка, или неграмотность водителя при обгоне - является наиболее частой причиной ДТП на трассе. Чтобы обгон был безопасным, важнее всего дождаться удачного момента. Опытные водители знают, что нужно не просто дождаться "окна" в которое можно проскочить, если повезет, а дождаться максимально пустой "встречки", чтобы вероятность столкновения отсутствовала на 100%. На первый взгляд может показаться, что из за этого поездка станет дольше, но задумайтесь, разве эти 10-15 минут стоят того, чтобы рисковать жизнью?

2. Превышение скорости

"Правила существуют для того, чтобы их нарушать" - так думают неопытные водители, разгоняясь на трассе до 150-180 км/ч при разрешенной скорости 90-110 км/ч. Опытные водители знают, что значительно превышать скорость на трассе можно только в том случае, если "встречка" отделена отбойником, видимость на трассе отличная, а погодные условия - подходящие (т.е. не дождливо и не заснеженно). В остальных случаях (особенно, ночью) существенное превышение скорости может плохо закончиться, и таких случаев было уже немало.

3. Время за рулем

Одно из самых больших заблуждений начинающих водителей во время длительных поездок - сон не сможет подкрасться незаметно, всё под контролем. К сожалению, это заблуждение уже унесло тысячи и тысячи жизней. Опытные водители осознают, что любого человека неизбежно начинает клонить в сон после 8 часов подряд за рулем, особенно, при движении в ночное время суток. Лучше не дожидаться, пока начнешь "клевать носом", а сделать перерыв, или даже остановиться на ночлег, при первых признаках усталости.

Спасибо за внимание!
Если Вам было интересно, ставьте "палец вверх" и подписывайтесь на канал - впереди только самое интересное и актуальное для водителей!

Авто
5,66 млн интересуются