В этой дурной организации мне довелось отработать около двух лет. Уволилась я потому, что просто не выдержала применяемого ко мне вышестоящими руководителями агрессивного давления в отношении планов, а также KPI.
Трудоустроилась я по специальности менеджер, и должна была обслуживать юридических лиц г. Москвы. На месяц мне поставили в план 22 счета, а помимо них и другие продукты. Причем 20 из этих 22 счетов должны были быть с реальным бизнесом, а поэтому надо было привлекать хороших клиентов. Если же не удается привлечь надежных клиентов, тебя лишают премии, которая по этому KPI и без того мизерная.
Если сотрудник не сумеет выполнить возложенный на него план, то руководитель так его отчихвостит, что мама не горюй! При этом ему регулярно будут напоминать, что никто здесь в его услугах не нуждается, а не нравится — можешь быть свободен, как птица в полете! Разумеется, руководитель подразделения получает в этом случае свою порцию выволочки от вышестоящего начальства.
Ладно, для терпеливого человека это еще не так страшно. Но вот агрессивное отношение к качеству обслуживания клиентуры — это гораздо страшнее. Если, не дай Бог, клиент выставит менеджеру менее 10 баллов, то кошмарный разбор полетов работнику обеспечен. Ошибки в процессе работы — явление недопустимое. Критической ошибкой считается, к примеру, невыкладывание в общую папку отсканированного паспорта (а менеджер просто забыл это сделать). Такая ошибка тоже чревата разбором полетов.
Читай еще один крик души: Негативный опыт работы в компании «Дельта»
Таким образом, по персональной работе сотрудника формируется огромное количество различных отрицательных коэффициентов. После 6 месяцев работы менеджер проходит своеобразное собеседование с непосредственным начальником по поводу качества своей работы, проделанной за этот срок.
Мой итог был таков: эффективность работы, с учетом всех KPI, 110%, но руководитель посчитал, что этого недостаточно, и выразил свое недовольство.
Замечу, что для увеличения зарплаты на 3000 рублей необходимо иметь эффективность как минимум 120%. Лишь при таком показателе можно рассчитывать на мизерную прибавку. Обидно, что все старания проходят даром, и 110% эффективности — показатель ниже нормативного.
Последней каплей, переполнившей чашу моего терпения, стал случай с одной клиенткой, которая открывала счет. Со сроками открытия счетов у нас была на тот момент небольшая проблемка, счета открывались немного дольше обычного. Кончилось тем, что эта клиентка выставила мне 0. Но в голосовой записи она отметила, что работу свою я выполнила грамотно и претензий по поводу компетентности менеджера у нее не имеется.
Тем не менее вину начальство возложило на меня. Руководителя абсолютно не волновало, как это все произошло и в чем причина, мне просто сказали, что в моих услугах фирма больше не нуждается. И за эту нулевую оценку мне пришлось выслушать гневную тираду руководителя. Меня просто попросили выметаться из компании, и только потому, что я, видите ли, не сумела связаться с клиентом после проведения операции и попросить его поставить мне 10 баллов. Отмечу, что беседа на данную тему с клиентами проводилась всегда, и просьбу поставить 10 баллов мы им высказывали.
После этого инцидента я и уволилась из банка. Кстати, в отделе по работе с физлицами дела обстоят еще хуже: у моих коллег, которые работали там, рабочее время продолжалось с 9-30 до 20 часов, при этом переработанные часы зарплатой никак не возмещались. А планы у них гораздо жестче, чем у нас.
Так что никому не советую устраиваться менеджером в «Райффайзенбанк»! Если вы туда придете, то вскоре горько пожалеете о потраченном времени, за которое можно было бы прилично заработать в нормальном месте и без всякого психоза.
Читай еще один крик души: Не соглашайтесь на работу в «Глория Джинс»!
или О трудоустройстве в логистический центр "Почты России"
-----------------------------------------------------------------------------------------
Подписывайся на наш канал и следи за интересными историями из жизни обычных людей!