Найти тему
Mo-Apps

Как увеличить доход с приложения

Оглавление

Как увеличить доход с приложения: основные моменты повышения прибыли

Создание приложений – это еще одни шаг к повышению прибыли от предприятия или компании. С помощью такого нововведения можно не только заработать деньги, но и привлечь большее количество потенциальных клиентов. Чтобы эффективность такого шага была максимальной, необходимо разобраться в основных моментах. В данной статье мы постараемся расписать все нюансы, чтобы вы понимали как происходит увеличение дохода интернет-бизнеса с помощью мобильных приложений.

Почему это будет работать?

Доход с приложения гарантирован, если его правильно использовать. Мобильные устройства уже заняли большую долю в интернет-трафике и значение продолжает расти. Исследования аналитических агентств и крупнейших платформ в области SMM показали удивительные показатели каждого сегмента интернет-трафика. А мы подготовили для вас наглядную диаграмму:

-2

Какие вопросы можно решить с помощью внедрения мобильного приложения?

Цель создания приложения для вашей компании – это первое, о чем стоит задуматься перед реализацией запланированного. Задачи напрямую зависят от деятельности предприятия и необходимости контактировать со своей целевой аудиторией.

Повышение продаж

После проведения глобального маркетингового исследования популярная международная платформа по работе с рекламой Criteo, были выведены следующие данные:

  • применение приложения помогает сосредоточить в нем 47% всех покупок;
  • конверсия больше чем на мобильных сайтах в три раза;
  • рост продаж в приложении составляет 22% по состоянию на год.

Эти данные обобщенные к 80 странам, которые участвовали в исследовании. Мобильные приложения гарантируют увеличение дохода благодаря:

  • удобству использования;
  • быстрой загрузке и реакции;
  • возможности сохранять истории покупок;
  • возможности покупать «на ходу», что характерно современным потребителям.

Повторные покупки

С помощью приложений любимый магазин будет всегда рядом. Поэтому при появлении любой потребности будет удобнее воспользоваться телефоном. Чем поехать в торговые центры или искать подходящий товар по всему интернету. Это и повышает стимул к повторным покупкам.

Актуально такое владельцам приложений интернет-магазинов. Мы уже писали статью об особенностях таких мобильных приложений.

Большой средний чек

Количество отказов на незавершенной стадии покупок намного меньше, а конверсия больше. Стоит выделить, что приложениями пользуются зарегистрированные пользователи, что позволит собирать про них аналитические данные и предлагать те продукты, которые нужны именно им.

Средние чеки увеличиваются на 30% после создания приложения. По данным исследований Criteo показатели в разных сферах приобретают следующие краски:

-3

Повышение лояльности

Если разработка комфортная и быстрая, то работа лояльности обеспечена. Самым простым примером достижения такой цели будет такси. Под вашу деятельность можно выбрать разные варианты лояльности:

  • специальные предложения;
  • скидки и бонусы;
  • добавление дополнительного функционала.

Автоматизация процессов

В бизнесе важно проводить аналитику своей аудитории и определять их новые потребности до того, как это сделают ваши конкуренты. Приложения позволит автоматизировать этот процесс. Например, при оформлении заказа приложение автоматически определит время доставки, адрес, стоимость и другие важные параметры для компании.

Упрощение коммуникации

Чтобы предлагать целевой аудитории то, что ей нужно, необходимо налаживать коммуникативные процессы. Сделать это можно намного эффективнее, если создать приложение. У вас будет вся информация о клиенте, что упростит задачу подбора необходимого товара или услуги.

Уменьшение расходов

Увеличение дохода может осуществиться только при минимизации расходов. Приложение позволит:

  • отказаться от некоторых сотрудников, работу которых заменят новое внедрение;
  • быстрее выполнять операционные процессы и затраты на ручную оптимизацию уменьшатся.

Процесс внедрения мобильного приложения в ваш бизнес

Первый этап создания приложения предусматривает разработку общей концепции. Важно определиться с вышеперечисленными целями, которые помогут в процессе разработки. На это может уйти неделя, пока проводятся все аналитические работы и исследования деятельности вашей компании.

Комфортность применения пользователями зависит от проектирования интерфейса – это и есть второй этап разработки. Необходимо сделать макет того, как будет выглядеть готовый продукт. Рекомендуем внедрять несколько каталогов, фильтры для поиска, техническую поддержку, удобный личный кабинет и другие функции, которые будут нужны пользователям.

Разработанный макет стоит проектировать, чтобы понимать все проблемы. Так определяются с необходимостью доработок второго этапа. После чего можно смело переходить на стадию разработки дизайна. Здесь важно придерживаться минимализма, чтобы комфорт использования был на высшем уровне.

Стоит уделить время разработке функционала, что немаловажно для пользователя. Убедитесь, что ваш прототип содержит в себе весь необходимый функционал: от ассортимента до заказа.

Тестирование – это важный этап перед выпуском продукта в обиход. Нужно тщательно изучить каждую функцию и стабильность ее работы. После можно подключать аналитику, которая позволяет следить за вашей аудиторией. В результате проделанной работы можно внедрять приложение и публиковать в App Store или Google Play.

Как увеличить свои доходы?

После внедрения доход с приложения может быть низки из-за появления разных проблем. Это может быть связано не только с функциональной и технической сторон. Сейчас мы расскажем вам, как устранять распространенные ошибки и увеличивать доход.

Географическое месторасположение

Специализация на рынке может сыграть плохую шутку на увеличении дохода с приложения. Рекламные сети помогут получить прибыль, главное перед их размещением провести аналитические расчеты. Узнайте расположение пользователей по регионам и выберите наиболее прибыльные рекламные сети.

Большой процент спама

Реклама требует использование нескольких сетей, чтобы обеспечить доход с приложения. Если будет прослеживаться высокий процент спама, то многие показы будут утеряны. А это имеет прямое влияние на прибыль от реализации рекламных кампаний.

Пользовательское поведение

Чтобы повышать доходы не обязательно загружать свое приложение большим количеством рекламы. Как показывает практика крупных компаний, это уменьшает количество пользователей. Вашей задачей будет оптимизировать ваш контент и рекламные предложения, чтобы первое значительно превышало количество второго.

Чаще обновляйте

Современные потребители постоянно требуют что-то нового. Такое поведение можно контролировать и предлагать аудитории регулярные обновления. Они могут быть связаны:

  • Расширением. Можно добавить новые каталоги с большим ассортиментом товаров. Или предложить неформальные услуги.
  • Оптимизация. Прислушиваясь к пользователям, можно увидеть проблемы технического характера. Данный вариант обновления устранить такие погрешности.

Качественный дизайн привлечет аудиторию

Постарайтесь выделиться на фоне своих конкурентов. Применяя разные конструкторы, можно «побаловаться» с дизайном и посмотреть на реакцию своих пользователей. Можно подготовить два варианта дизайна:

  • Минималистичный. В нем не будут прослеживаться яркие оттенки и изобилие картинок. Все сделано сдержанно. Приветствуется асимметрия.
  • Яркий. Так будет много красок и фотографий. Можно добавить анимации или необычные переходы.

Выбор будет зависеть от специфики вашей деятельности. Например, предлагая услуги по организации праздников, будет актуально использовать яркий дизайн. Если ваша деятельность – это юридическая сфера, то лучше придерживаться минимализма. Качественный дизайн должен быть оптимизирован под целевую аудиторию, что даст вам доход с приложения.

Индивидуальная разработка даст большего эффекта

На первых этапах внедрения приложения в свой бизнес можно использовать различные конструкторы для создания мобильных приложений, которые помогут сделать все максимально качественно. Но при расширении своего дела и желании увеличить доход, лучше акцент делать на индивидуальные разработки.

Обратитесь в специальные агентства или студии. При выборе такой компании рекомендуем учитывать следующие критерии:

  • сроки выполнения заказа;
  • возможность участвовать в разработке;
  • наличие дизайнеров и верстальщиков в студии;
  • соотношение качества и стоимости;
  • поддержка после выпуска продукта в использование.

Реальные примеры популярных компаний

Музыкальные приложения от разработчиков компании Gismart на данный момент собрали более двухсот миллионов скачиваний. Такие необычные игры помогают пользователям играть любимые песни и мелодии без специального музыкального образования. Сотрудники Gismart долгие годы оптимизировали монетизацию своей разработки, чтобы получать с этого достойную прибыль.

Теперь мы можем учиться на их работе, чтобы помочь воплотить свои задумки. Несколько лет аудитория Gismart в месяц составляла 15 миллионов. Но при внедрении новых обновлений, устранении технических проблем и других нюансов это значение увеличилось в несколько раз.

Теперь перед компанией появилась проблема изменения монетизации, чтобы доходы проведенной работы увеличивались так же, как и количество пользователей их разработок. Целью стало определение правильного направления в монетизации, который будет позитивно влиять на эффективность следующих показателей:

  • доход за каждого пользователя, который проявляет активность;
  • общий показатель дохода за каждого пользователя за весь период применения разработки.

Чтобы воплотить поставленную задачу в реальность Gismart открыло сотрудничество с глобальной компанией по продвижению мобильных приложений и оптимизации их монетизации - Fyber. Как сказал Дмитрий Мискевич, сотрудник Gismart по вопросам менеджмента монетизации:

«Стабильность платформы и техническая поддержка интеграции при выборе партнера имеет для нас ключевое значение. В этом отношении Fyber обошел своих конкурентов и смог предложить оперативные советы по стратегиям монетизации.»

Какое решение приняла компания?

Вовлеченность пользователей была повышена благодаря внедрению выбора при появлении на экранах телефонов рекламы. А также были запущены и зафиксированы эффективные цены за просмотр одним человеком. Компанией было одновременно запущено интегрирование рекламных блоков и решение, которое принято называть Rewarded Videо. Последнее предусматривает возможность пользователей решать, необходимо им просматривать предложенное рекламное объявление или нет.

Rewarded Videо активно используется не только в игровой индустрии. Такой формат рекламы подойдет для увеличения прибыли за ее просмотр компаниям, которые привыкли работать в других сферах. Так вы можете продумать вариацию Rewarded Videо, которая будет подходить под специфику вашей деятельности.

Каких результатов добилась компания?

Монетизация была значительно увеличена с помощью внедрения объявлений между страницами и Rewarded Videо. Рассматривая показатели в цифровом эквиваленте, доход с приложения был увеличен в два раза. А активность целевой аудитории стала выше на 120%.

Единая информационная панель позволила улучшить контроль за своими рекламными сетями. Так аналитические исследования проводятся гораздо быстрее, проще, эффективнее. Новый формат объявлений позволил сохранить широкий охват аудитории и сохранить их увлеченность в предложенной разработке.

Как сказал Дмитрий Мискевич, сотрудник Gismart по вопросам менеджмента монетизации:

“Наши пользователи позитивно откликаются на выбор формата Rewarded Video, который дает им доступ к премиальному контенту. Это заставляет их просматривать рекламу в наших приложениях, что приводит к увеличению ARPDAU и LTV. Кроме того, по нашему внутреннему наблюдению, многие пользователи, обладающие премиальным функционалом, вскоре начинают приобретать дополнительный платный контент в приложении.»

Заключение

Большой доход с приложения – это реальность. Главное правильно пройти каждый этап создания. Не забывайте, что получение достойной прибыли возможно только благодаря постоянному контролю функциональности. В статье мы рассказали об основных рекомендациях, которые помогут получить прибыль после создания приложения.