Собственно, что это такое? Это маркетинговая стратегия, при которой вы специально планируете маркетинг, контент и продукт так чтобы людям хотелось поделиться информацией с другими людьми. Некоторые вирусные компании начинают с сотен и доходят до миллионов посетителей. Он планируется заранее, он распространяется со скоростью лесного пожара, и поэтому нужен четкий план! Вот пять шагов к вирусному маркетингу:
Компания должна задевать чувства, которые вызывают эмоции, ведь именно эмоции, а не чувства толкают людей делиться информацией. Какие чувства побуждают людей к этому? Прикольно, вдохновляюще, грустно, трогательно, волнующе, сексуально, шокирующе. И нужно знать заранее какие чувства вы хотите вызвать.
Создать громкое имя, уникальное предложение или легко запоминаемый слоган.
Создать или выбрать среду для легкого распространения (YouTube, Twitter, Facebook и т. д.)
Выделить группу людей, которым будет интересно с самого начала. Это может быль небольшая группа. Как ее найти? Рассылка, стена на Facebook, другие соц. сети, блоги, форумы, в общем все что придет в голову. И сделать эту группу как можно быстрей большой.
Стать вирусной – задеваются чувства, есть хорошая основа для запуска, исходная группа людей осведомленных о контенте. Тогда ищем наиболее подходящие каналы для продвижения, то есть, анализируем через что к нам приходят люди и работаем в этом направлении.