Надо сказать, что я являюсь противником велосипедизации в том виде, в каком она сейчас проводится.
Такие 2-колесные велосипеды представляют угрозу жизни велосипедиста на проезжей части и опасность для прохожих на тротуаре. А попыток развивать 3-колесное велодвижение не видно.
Впрочем, выпускаются и 4-колесные велосипеды.
Но... только для детей.
А между тем, для внутригородского движения имело бы смысл наладить выпуск велосипедов с переменной колесностью.
Такой велосипед должен представлять собой обычный 2-колесный, дополненный 2-мя колесиками/К/ при заднем колесе и управляемыми рычагом/Р/ при руле через тросик/Т/.
При опущенном рычаге колесики прижаты к поверхности земли.
При поднятом они слегка поднимаются, делая велосипед обычным 2-колесным.
Езда по велодорожкам и другим комфортным путям ничем не будет отличаться от езды на обычном велосипеде. Но при этом комфортной будет и езда:
по тротуарам (неограниченное снижение скорости)...
проезжей части (устойчивость).
Подобные гибридные велосипеды гораздо больше подходят для городского велодвижения.