Найти тему
Идеи и решения

городской велосипед с переменной колесностью

Надо сказать, что я являюсь противником велосипедизации в том виде, в каком она сейчас проводится.

Стандартный городской велосипед
Стандартный городской велосипед

Такие 2-колесные велосипеды представляют угрозу жизни велосипедиста на проезжей части и опасность для прохожих на тротуаре. А попыток развивать 3-колесное велодвижение не видно.

Впрочем, выпускаются и 4-колесные велосипеды.

-2

Но... только для детей.

А между тем, для внутригородского движения имело бы смысл наладить выпуск велосипедов с переменной колесностью.

К - дополнительные поднимающиеся колесики; Р - рычаг управления; Т - тросик.
К - дополнительные поднимающиеся колесики; Р - рычаг управления; Т - тросик.

Такой велосипед должен представлять собой обычный 2-колесный, дополненный 2-мя колесиками/К/ при заднем колесе и управляемыми рычагом/Р/ при руле через тросик/Т/.

При опущенном рычаге колесики прижаты к поверхности земли.

Колесики  опущены - велосипед 4-колесный.
Колесики опущены - велосипед 4-колесный.

При поднятом они слегка поднимаются, делая велосипед обычным 2-колесным.

Колесики подняты - велосипед 2-колесный.
Колесики подняты - велосипед 2-колесный.

Езда по велодорожкам и другим комфортным путям ничем не будет отличаться от езды на обычном велосипеде. Но при этом комфортной будет и езда:

по тротуарам (неограниченное снижение скорости)...

-6

проезжей части (устойчивость).

-7

Подобные гибридные велосипеды гораздо больше подходят для городского велодвижения.

Авто
5,66 млн интересуются