Мультиплатформенный оператор цифровой среды «Триколор» объявил о запуске собственного онлайн-кинотеатра в октябре 2019 года. По словам заместителя генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу компании Андрея Нестерова, за счет обширной клиентской базы (более 12 млн пользователей по итогам 2018 г.) «Триколор» намерен вывести свой проект в топ-три онлайн-кинотеатров уже в 2022 году.
На данный момент модель монетизации нового онлайн-кинотеатра не раскрывается – как отметил Нестеров, компания не исключает ни один из существующих вариантов. При этом, по его словам, доступ к сервису будет предоставлен всем, а не только клиентам «Триколора».
Стоит отметить, что в прошлом году выручка легальных видеосервисов выросла на 46,3% и достигла 16,49 млрд руб. Первое место сохранила за собой российская медиакомпания ivi.ru, владеющая одноименным онлайн-кинотеатром - на нее приходится практически четверть выручки рынка. На фоне роста интереса потребителей к покупке легального видео-контента внимание к данному сегменту рынка все чаще проявляют крупные цифровые игроки – так, ранее мы сообщали, что российский видеохостинг Rutube в ближайшее время запустит собственный онлайн-кинотеатр List.