Найти тему

История электричек от ЭР2 до ЭП2Д

Приветствую читателей в моём блоге. Сегодняшняя тема: "История электричек от ЭР2 до ЭП2Д". Конечно этот обзор идёт не по полной истории электричек, к примеру в мой список не вошли ЭГ2Тв "Иволга" которая также работает в Подмосковье в качестве электричек "Стандарт плюс", или тажа ЭС2ГП "Ласточка" которая трудится на МЦК, но думаю обзор вам понравится.

1. Нашу историю поколений электричек мы начнём с кругло-лицей (обтекаемой) ЭР2, обозначение ЭР2 расшифровывается как: Электропоезд Рижский 2 типа. Этот поезд не чистый ЭР2, а модифицированный ЭР2К.

Электричка ЭР2К "Юность" (Яндекс.Картинки)
Электричка ЭР2К "Юность" (Яндекс.Картинки)
Электричка ЭР2 (Яндекс.Картинки)
Электричка ЭР2 (Яндекс.Картинки)

2. Второе поколение электричек несло такой же тип ЭР2, но уже вместо кругло-лицей электрички появились более привычные для СССР квадратные, на Курском направлении ещё до сех пор ездит квадратная ЭР2 и его собрат ЭР2К

Электропоезд ЭР2
Электропоезд ЭР2

Электропоезд ЭР2К
Электропоезд ЭР2К

3. Третье поколение электричек ЭД2Т расшифровывается как Электропоезд Демиховский Т-имеет аэростатное торможение (Данные взяты с Википедии), такие электрички служат также как и новенькие ЭП2Д с ЭД4М на Курском направлении. ЭД2Т производился на Демиховском заводе с 1993 по 1999 годы.

Электропоезд ЭД2Т
Электропоезд ЭД2Т

4. Четвёртое поколение электричек ЭД4 модифицированные ЭД2Т. ЭД4 расшифровывается как Электропоезд Демиховский тип 4. Выпускались с 1996 по 2016 годы на Демиховском машиностроительном заводе. Эта электричка также ездит одна в своём роде на Курском направлении и также перекрашена в корпоративные цвета РЖД. Прошу прошение за качество фото.

Электропоезд ЭД4
Электропоезд ЭД4

5. Пятое поколение электричек знакомые всем ЭД4М которые активно ездят на Горьковском направлении. А на Курском фактически почти все электропоезда модели ЭД4МК двоюродной "дочки" РЖД-РЭКС-регионал экспресс ездят как экспрессы, и несколько обычных ЭД4М. ЭД4М были разных типов с дверями которые раздвигались по бокам и дверями которые выдвигались. Сейчас поговорим об тех ЭД4М у которых выдвигались двери, эти электрички имели разные "морды" или головные вагоны. Были ЭД4М 500-х номеров с выходящими дверями с "мордой" как у обычного ЭД4М, и видоизмененной "мордой". Короче говоря,- ЭД4М всегда нужны, ЭД4М всякие нужны!

Электропоезд ЭД4МК
Электропоезд ЭД4МК
Электропоезд ЭД4М
Электропоезд ЭД4М
Электропоезд ЭД4М с выдвигающимися дверями (Яндекс.Картинки)
Электропоезд ЭД4М с выдвигающимися дверями (Яндекс.Картинки)
Электропоезд ЭД4М 500-х серий (собственное фото, депо (Курское))
Электропоезд ЭД4М 500-х серий (собственное фото, депо (Курское))

Электропоезд ЭД4М (Яндекс.Картинки)
Электропоезд ЭД4М (Яндекс.Картинки)
Электричка ЭД4М "Спутник" (Яндекс.Картинки)
Электричка ЭД4М "Спутник" (Яндекс.Картинки)
Электропоезд ЭД4М 500-х серий (собственное фото, ст. Железнодорожная)
Электропоезд ЭД4М 500-х серий (собственное фото, ст. Железнодорожная)

6. Шестое и последнее поколение электричек в нашей "истории электричек" появившийся на EXPO 1520 в 2017 году ЭП2Д который активно используется на Курском направлении. На других направлениях можно увидеть ЭП2Д в виде экспресса или "Спутника". На Куском направлении он тоже играет роль экспресса но чаще это поезд класса "Стандард плюс" следующий со всеми остановками (максимум может пропустить 2-3 остановки). ЭП2Д собирался на Демиховском машиностроительном заводе, и был усовершенствованным ЭД4М 500-х номеров.

Электропоезд ЭП2Д в виде электрички класса "Стандард плюс"
Электропоезд ЭП2Д в виде электрички класса "Стандард плюс"
Электропоезд ЭП2Д в виде "Фирменного экспресса" (ст. Красный Строитель)
Электропоезд ЭП2Д в виде "Фирменного экспресса" (ст. Красный Строитель)

На этом ставьте лайки, подписывайтесь на канал, строчите ваши комментарии, всем удачи и всем пока!