Уникальность - причина почему клиенты выбирают вас. Вне зависимости от ниши и масштаба - ваш бизнес находится на одном из пяти уровней уникальности. Определите на какой: Первый уровень - Сам себя. - у вас есть бизнес - бизнесов, подобных вашему много - вы ничего не делаете для продвижения бизнеса. Вы думаете, что он продвигает сам себя только потому, что существует - вы думаете, что открыть бизнес - достаточно для того, чтобы у вас покупали - если у вас не покупают - вы снижаете цены Второй уровень - Тяни толкай. - у вас есть бизнес - у вас неуникальный товар, вы даёте рекламу - у вас нет рекламной стратегии, ваше продвижение хаотично - когда нет рекламы - продажи падают - деятельность вашей компании сфокусирована не на развитии собственного бренда, а на товаре, который вы продаёте Третий уровень - Псевдо. - вы не создаёте уникальный продукт, но придерживаетесь стандартов ниши, в которой работаете - у вас есть бренд-стратегия - вы знаете кто ваша целевая аудитория, и что о