Найти в Дзене
Про Бизнес

Уникальность вашего бизнеса

Уникальность - причина почему клиенты выбирают вас. Вне зависимости от ниши и масштаба - ваш бизнес находится на одном из пяти уровней уникальности. Определите на какой: Первый уровень - Сам себя. - у вас есть бизнес - бизнесов, подобных вашему много - вы ничего не делаете для продвижения бизнеса. Вы думаете, что он продвигает сам себя только потому, что существует - вы думаете, что открыть бизнес - достаточно для того, чтобы у вас покупали - если у вас не покупают - вы снижаете цены Второй уровень - Тяни толкай. - у вас есть бизнес - у вас неуникальный товар, вы даёте рекламу - у вас нет рекламной стратегии, ваше продвижение хаотично - когда нет рекламы - продажи падают - деятельность вашей компании сфокусирована не на развитии собственного бренда, а на товаре, который вы продаёте Третий уровень - Псевдо. - вы не создаёте уникальный продукт, но придерживаетесь стандартов ниши, в которой работаете - у вас есть бренд-стратегия - вы знаете кто ваша целевая аудитория, и что о

Уникальность - причина почему клиенты выбирают вас. Вне зависимости от ниши и масштаба - ваш бизнес находится на одном из пяти уровней уникальности.

Определите на какой:

Первый уровень - Сам себя.

- у вас есть бизнес

- бизнесов, подобных вашему много

- вы ничего не делаете для продвижения бизнеса. Вы думаете, что он продвигает сам себя только потому, что существует

- вы думаете, что открыть бизнес - достаточно для того, чтобы у вас покупали

- если у вас не покупают - вы снижаете цены

Второй уровень - Тяни толкай.

- у вас есть бизнес

- у вас неуникальный товар, вы даёте рекламу

- у вас нет рекламной стратегии, ваше продвижение хаотично

- когда нет рекламы - продажи падают

- деятельность вашей компании сфокусирована не на развитии собственного бренда, а на товаре, который вы продаёте

Третий уровень - Псевдо.

- вы не создаёте уникальный продукт, но придерживаетесь стандартов ниши, в которой работаете

- у вас есть бренд-стратегия

- вы знаете кто ваша целевая аудитория, и что она ищет

- у вас есть план продвижения вашего бренда

Четвёртый уровень - Улики.

- вы инвестируете в ценности своей компании, а не просто говорите о них

- вы ищете не на чём сэкономить, а на что потратить больше

- чтобы быть уникальнее, вы готовы тратить больше. Есть доказательства, что ваш бизнес уникален

- у вас есть уникальный товар. Его не нужно рекламировать, люди сами о нём говорят

- вы тратите деньги и усилия чтобы создать новый товар или услугу

Пятый уровень - Часть жизни.

- ваша компания меняет жизнь потребителей

- меняя свою компанию, вы меняете весь рынок

- постоянно совершенствуете свой продукт

- уровень амбиций вашей компании не ограничивается деньгами и продажами

- бренд вашей компании объединяет людей

Ваша задача - поднять бизнес на следующий уровень уникальности.

Помните, уникальность - конкурентное преимущество.