Найти в Дзене

Сравнение: Kia Stinger, Mazda 6, Mercedes C-класса и BMW 3 серии

Два изящных лимузина премиум-класса, популярный седан среднего класса и лифтбэк, претендующий на высший класс. Машина, которая выиграет этот межклассовый старт, станет настоящим победителем! BMW 3 серии-это самое сердце BMW. До сих пор было выпущено 15 миллионов экземпляров в соответствии с классическим рецептом на хороший автомобиль. Речь идет о продольно размещенном двигателе, приводе на заднюю ось, прямое рулевое управление и жесткая подвеска. Это рецепт действует начиная примерно с 1966 года – тогда в продаже появилась „2-ка”. Сейчас в салоны пришла она- седьмое поколение „тройки”, которая будет бороться с дизелем под капотом. Конечно, в такой ситуации не мог отсутствовать Mercedes C-класса, на этот раз в версии C 220 d. К этому, однако, мы подобрали неочевидных конкурентов из Азии: Kia Stinger и Mazda 6. Откуда такая идея? Значит, это ... ну просто посмотри. Стингер на несколько длиннее, чем БМВ и Мерседес. Но это не самый большой сюрприз, потому что Mazda является самой большой с
Оглавление

Два изящных лимузина премиум-класса, популярный седан среднего класса и лифтбэк, претендующий на высший класс. Машина, которая выиграет этот межклассовый старт, станет настоящим победителем!

БМВ против остальных? В некотором смысле, так будет выглядеть сравнение. Но не совсем!
БМВ против остальных? В некотором смысле, так будет выглядеть сравнение. Но не совсем!
  • Думаешь, Мазда здесь не вписывается? Как насчет того, что он самый большой автомобиль в сравнении?
  • Kia Stinger имеет динамичную и нарастающую природу. Корея догнала Германию?
  • Фантастическая автоматическая коробка передач от ZF дает преимущество BMW

BMW 3 серии-это самое сердце BMW. До сих пор было выпущено 15 миллионов экземпляров в соответствии с классическим рецептом на хороший автомобиль. Речь идет о продольно размещенном двигателе, приводе на заднюю ось, прямое рулевое управление и жесткая подвеска. Это рецепт действует начиная примерно с 1966 года – тогда в продаже появилась „2-ка”.

BMW придерживается своей линии на протяжении десятилетий, короткий передний свес, длинный капот и разрезанное боковое окошко
BMW придерживается своей линии на протяжении десятилетий, короткий передний свес, длинный капот и разрезанное боковое окошко

Сейчас в салоны пришла она- седьмое поколение „тройки”, которая будет бороться с дизелем под капотом. Конечно, в такой ситуации не мог отсутствовать Mercedes C-класса, на этот раз в версии C 220 d. К этому, однако, мы подобрали неочевидных конкурентов из Азии: Kia Stinger и Mazda 6. Откуда такая идея?

Этот силуэт стареет? Нет. Он все еще выглядит как лифтбек, имеет линию крыши, как у купе, и является седаном.
Этот силуэт стареет? Нет. Он все еще выглядит как лифтбек, имеет линию крыши, как у купе, и является седаном.

Значит, это ... ну просто посмотри. Стингер на несколько длиннее, чем БМВ и Мерседес. Но это не самый большой сюрприз, потому что Mazda является самой большой с точки зрения внешних размеров!

Агрессивно нарисованный силуэт дает Stinger импульс перед запуском двигателя. Если бы Kia сделал это комбо, у нас был бы еще один хит на рынке. Киа, сделай это!
Агрессивно нарисованный силуэт дает Stinger импульс перед запуском двигателя. Если бы Kia сделал это комбо, у нас был бы еще один хит на рынке. Киа, сделай это!

Перед выравниванием уровня комплектации японский автомобиль был еще дороже, чем Mercedes, который, безусловно, имеет более высокий акциз для автомобилей с объемом двигателя более двух литров. Кроме того, Mazda в последнее время все чаще использует слово «премиум» в своих материалах, поэтому здесь «шестерка» столкнется с обоими конкурентами с установленным премиум-статусом, а также с Kia Stinger, дебютирующим в этой группе.

Правда, сразу видно: это Мерседес? Штутгарт разработал узнаваемый стиль, опорой которого является наклонная линия боковых окон.
Правда, сразу видно: это Мерседес? Штутгарт разработал узнаваемый стиль, опорой которого является наклонная линия боковых окон.
BMW снова сделала шаг вперед. И до сих пор он уже был во главе пелотона среднего класса премиум-класса ...

Уже на первый взгляд новый BMW дает себя распознать как 3-я серия: она имеет классические пропорции, плоскую «почку», выемку Хофмайстера (подрез бокового окна в центральной стойке) и все другие типичные компоненты. Колесная база была расширена на 4 сантиметра. По сравнению с предшественником, переднее сиденье немного больше, длинные ноги сзади также чувствуют улучшение вместительности - это ведущий класс.

Дружественная кабина ... Мы немного поспешили. Вы видите эти странные цифровые индикаторы? Не беспокойтесь, BMW наверняка знает, что это глупо, потому что в 5-й серии виртуальная кабина выглядит нормально, то есть логично.
Дружественная кабина ... Мы немного поспешили. Вы видите эти странные цифровые индикаторы? Не беспокойтесь, BMW наверняка знает, что это глупо, потому что в 5-й серии виртуальная кабина выглядит нормально, то есть логично.
Отличные сиденья в БМВ помогут и расслабиться, и хорошо поддержат в поворотах.
Отличные сиденья в БМВ помогут и расслабиться, и хорошо поддержат в поворотах.
Сзади в 3 серии на удивление много места.
Сзади в 3 серии на удивление много места.

В новой, очень благородной кабине глаз привлекает 12,3-дюймовый экран виртуальных часов и 10,2-дюймовый сенсорный экран навигации. Положение за рулем идеально подходит, спинки можно регулировать - мы действительно рекомендуем проверить это на себе.

Дружественная кабина ... Мы немного поспешили. Вы видите эти странные цифровые индикаторы? Не беспокойтесь, BMW, вероятно, знает, что это глупость, потому что в 5-й серии виртуальная приборка выглядит нормально, то есть логично.

Кабина Mercedes, оснащенная 12,3-дюймовым цифровым прибором и 10,25-дюймовым навигационным экраном, больше похожа на телевизионную студию, чем на обычного Benza. Однако здесь изысканно и уютно. Что отличается во втором ряду: задняя часть класса C очень тесная, у нас гораздо меньше места на коленях, чем, например, в BMW. Над твоей головой мало места. Короткое сиденье дополнительно снижает комфорт сидения.

Здесь MBUX еще не прибыл - это хорошо, потому что центральный экран не скрывает руль и руку водителя. Отличное выступление, эстетическое и органолептическое удовольствие
Здесь MBUX еще не прибыл - это хорошо, потому что центральный экран не скрывает руль и руку водителя. Отличное выступление, эстетическое и органолептическое удовольствие
Кресла просто великолепны.
Кресла просто великолепны.
И это будет средний класс? Нет. Часто в компактах больше места. Седан Mercedes слишком тесноват сзади.
И это будет средний класс? Нет. Часто в компактах больше места. Седан Mercedes слишком тесноват сзади.

В Kia более спокойные условия, только BMW предлагает больше места. Также впереди Stinger был щедро сокращен. Там сидят низко, глубоко в машине, на спортивных, жестких сидениях. Кабина была фантастически сделана, большие и четкие инструменты очень четкие, 8-дюймовый сенсорный навигационный экран и остальные устройства интуитивно понятны.

Первоклассное мастерство и интуитивное управление - браво!
Первоклассное мастерство и интуитивное управление - браво!
Низко установленные сиденья Stinger обеспечивают хороший контакт с автомобилем.
Низко установленные сиденья Stinger обеспечивают хороший контакт с автомобилем.
Стингер на спинке дивана: много места для ног, мало над головой.
Стингер на спинке дивана: много места для ног, мало над головой.

С некоторого времени также Mazda имеет отличную руку к дизайну, и вы можете видеть это в „шестерке”, которая после очередного подъема, несмотря на возраст, выглядит еще лучше. Однако, управление мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном делает его немного проблематичным. С точки зрения простора, «шестерка» приземляется в середине кузова, но имеет просторный и широкий интерьер. Спереди мягкие сиденья можно было бы лучше поддерживать по бокам.

Последний фейслифтинг был хитом - если бы Mazda сделала такую машину для своей первой премьеры, кто знает, куда она пойдет сегодня.
Последний фейслифтинг был хитом - если бы Mazda сделала такую машину для своей первой премьеры, кто знает, куда она пойдет сегодня.
-16
Неплохо с пространством для ног, но крыша слишком сильно падает там, где не хватает места над головой. Нет смысла - здесь стилистам было слишком много чего сказать.
Неплохо с пространством для ног, но крыша слишком сильно падает там, где не хватает места над головой. Нет смысла - здесь стилистам было слишком много чего сказать.
BMW оказался самым спортивным, а Mercedes - самым комфортным. Так что никаких сюрпризов.

Mazda приводит в движение 2,2-литровый двигатель мощностью 184 л.с. Этот сильный тип удивительно легко набирает обороты, но на 3500 оборотах приобретает немного угрюмый тон. Вялый «автомат» едва поспевает за темпераментом двигателя и имеет всего шесть передач. Вариация «шестерки», которая является единственной в этом классе, имеет передний привод, учитывая приличный базовый комфорт довольно жестко реагирует на стыки на проезжей части. Рулевое управление работает с небольшой задержкой, на фоне конкурентов в меру коммуникативно. По сравнению с конкурентами Mazda ведет себя немного спокойнее.

Фантастически входящий в оборот Дизель Mazda имеет затянувшегося партнера в виде автомата собственного производства Mazda. Разница между производительностью "шестерки"с автоматом и механической коробкой передач огромна в пользу автомата.
Фантастически входящий в оборот Дизель Mazda имеет затянувшегося партнера в виде автомата собственного производства Mazda. Разница между производительностью "шестерки"с автоматом и механической коробкой передач огромна в пользу автомата.

Киа с ней очень компактная, спортивная и динамичная. По своему характеру она бывает беспокойной, трещины в асфальте и подобные неровности принимает с телепатией подвески. Ее 2,2-литровый двигатель развивает мощность 200 л. С., что, однако, не соответствует показателям, достойных BMW и Mercedes. Двигатель Кии включается с некоторым сопротивлением. Он работает в целом более грубо, чем конкуренты. Восьмиступенчатый «автомат» иногда летает немного в облаках, иногда реагирует с задержкой.

Так же, как в BMW и Мерседесе, четыре цилиндра-это не конец возможности - это видно по количеству пустого места вокруг дизель 2.0 CRDi.
Так же, как в BMW и Мерседесе, четыре цилиндра-это не конец возможности - это видно по количеству пустого места вокруг дизель 2.0 CRDi.

Двухлитровка BMW с мощностью 190 л.с., в свою очередь, кипит энергией. С места быстро стартует, быстро реагирует и быстро идет. Как обычно бывает с BMW, он отлично ладит с 8-ступенчатой ​​спортивной коробкой. И вдобавок меньше всего расходует топливо (5,2 л / 100 км). В испытании принял участие экземпляр, оснащенный спортивной системой рулевого управления и адаптивной подвеской М. Он был установлен на 19-дюймовые колеса.

Двигатель BMW пьет дизель и очень динамичен - только Mazda может конкурировать с ним
Двигатель BMW пьет дизель и очень динамичен - только Mazda может конкурировать с ним

Звучит отлично, работает очень красиво и проворно. Может тоже доставить удовольствие, например, на гладкой извилистой дороге. Только то, что эта конфигурация просто слишком жесткая. Амортизаторы сжимаются при сопротивлении, они имеют тенденцию к детонации, особенно при быстрых поперечных неровностях. Они вкладывает много беспокойства в машину, что просто раздражает. Рулевое управление реагирует очень быстро. Из-за того, что эта серия 3 проходит немного квадратно, трудно найти чистую линию в повороте.

BMW и Mercedes обеспечивают первоклассные характеристики, с которыми соперники не могут сравниться. Это также благодаря великолепной коробке передач 3-ки и класса С.

Benz был настроен по-другому, вероятно, держит дорогу и комфортно поглощает неровности с пневматической подвеской Air Body Control. Система рулевого управления работает точно и дает хорошее ощущение, C 220 d ведет себя спокойно, и, одновременно, удобно. Его 2-литровый 194-сильный двигатель при запуске все еще выглядит как такси, но он быстро успокаивается и работает плавно. Он не оживает с таким воодушевлением, как в BMW, но обладает большой силой от низких оборотов, и «автомат» сортирует передачи с большим вниманием.

Дизельный Mercedes с холодным стартом выдает свой характер с грохотом, но после прогрева остается тихим, мощным и экономичным.
Дизельный Mercedes с холодным стартом выдает свой характер с грохотом, но после прогрева остается тихим, мощным и экономичным.

BMW 320d, Kia Stinger 2.2 CRDi, Mazda 6 2.2 Skyactiv-D, Mercedes C 220d - результаты дорожных испытаний (оценка)

-22

BMW 320d, Kia Stinger 2.2 CRDi, Mazda 6 2.2 Skyactiv-D, Mercedes C 220d - результаты измерений салона (по рейтингу)

-23

Индекс пространства для ног сзади измерялся после перемещения сиденья водителя на один метр от педали тормоза, что соответствует среднему росту водителя.

BMW 320d, Kia Stinger 2.2 CRDi, Mazda 6 2.2 Skyactiv-D, Mercedes C 220d - данные каталога (не оцениваются, кроме объема багажника)

-24

BMW 320d, Kia Stinger 2.2 CRDi, Mazda 6 2.2 Skyactiv-D, Mercedes C 220d - краткая информация

В общем, вы могли ожидать такого результата. BMW и Mercedes довели своих соперников до финала сравнения. Динамика привода этих автомобилей остается вне конкуренции, а работа автоматических коробок Kii и Mazda не соответствует «автоматам» немецкого производства. Здесь есть много возможностей для совершенствования. Можно ли сказать, что Стингер и «шестерка» - плохие машины? Нет. Наоборот - это очень удачные конструкции. Только на этот раз они были в ... неподходящей компании.

-25

А каково ваше мнение? Не стесняйтесь комментировать!