- BMW 320d, Kia Stinger 2.2 CRDi, Mazda 6 2.2 Skyactiv-D, Mercedes C 220d - результаты дорожных испытаний (оценка)
- BMW 320d, Kia Stinger 2.2 CRDi, Mazda 6 2.2 Skyactiv-D, Mercedes C 220d - результаты измерений салона (по рейтингу)
- BMW 320d, Kia Stinger 2.2 CRDi, Mazda 6 2.2 Skyactiv-D, Mercedes C 220d - данные каталога (не оцениваются, кроме объема багажника)
Два изящных лимузина премиум-класса, популярный седан среднего класса и лифтбэк, претендующий на высший класс. Машина, которая выиграет этот межклассовый старт, станет настоящим победителем!
- Думаешь, Мазда здесь не вписывается? Как насчет того, что он самый большой автомобиль в сравнении?
- Kia Stinger имеет динамичную и нарастающую природу. Корея догнала Германию?
- Фантастическая автоматическая коробка передач от ZF дает преимущество BMW
BMW 3 серии-это самое сердце BMW. До сих пор было выпущено 15 миллионов экземпляров в соответствии с классическим рецептом на хороший автомобиль. Речь идет о продольно размещенном двигателе, приводе на заднюю ось, прямое рулевое управление и жесткая подвеска. Это рецепт действует начиная примерно с 1966 года – тогда в продаже появилась „2-ка”.
Сейчас в салоны пришла она- седьмое поколение „тройки”, которая будет бороться с дизелем под капотом. Конечно, в такой ситуации не мог отсутствовать Mercedes C-класса, на этот раз в версии C 220 d. К этому, однако, мы подобрали неочевидных конкурентов из Азии: Kia Stinger и Mazda 6. Откуда такая идея?
Значит, это ... ну просто посмотри. Стингер на несколько длиннее, чем БМВ и Мерседес. Но это не самый большой сюрприз, потому что Mazda является самой большой с точки зрения внешних размеров!
Перед выравниванием уровня комплектации японский автомобиль был еще дороже, чем Mercedes, который, безусловно, имеет более высокий акциз для автомобилей с объемом двигателя более двух литров. Кроме того, Mazda в последнее время все чаще использует слово «премиум» в своих материалах, поэтому здесь «шестерка» столкнется с обоими конкурентами с установленным премиум-статусом, а также с Kia Stinger, дебютирующим в этой группе.
BMW снова сделала шаг вперед. И до сих пор он уже был во главе пелотона среднего класса премиум-класса ...
Уже на первый взгляд новый BMW дает себя распознать как 3-я серия: она имеет классические пропорции, плоскую «почку», выемку Хофмайстера (подрез бокового окна в центральной стойке) и все другие типичные компоненты. Колесная база была расширена на 4 сантиметра. По сравнению с предшественником, переднее сиденье немного больше, длинные ноги сзади также чувствуют улучшение вместительности - это ведущий класс.
В новой, очень благородной кабине глаз привлекает 12,3-дюймовый экран виртуальных часов и 10,2-дюймовый сенсорный экран навигации. Положение за рулем идеально подходит, спинки можно регулировать - мы действительно рекомендуем проверить это на себе.
Дружественная кабина ... Мы немного поспешили. Вы видите эти странные цифровые индикаторы? Не беспокойтесь, BMW, вероятно, знает, что это глупость, потому что в 5-й серии виртуальная приборка выглядит нормально, то есть логично.
Кабина Mercedes, оснащенная 12,3-дюймовым цифровым прибором и 10,25-дюймовым навигационным экраном, больше похожа на телевизионную студию, чем на обычного Benza. Однако здесь изысканно и уютно. Что отличается во втором ряду: задняя часть класса C очень тесная, у нас гораздо меньше места на коленях, чем, например, в BMW. Над твоей головой мало места. Короткое сиденье дополнительно снижает комфорт сидения.
В Kia более спокойные условия, только BMW предлагает больше места. Также впереди Stinger был щедро сокращен. Там сидят низко, глубоко в машине, на спортивных, жестких сидениях. Кабина была фантастически сделана, большие и четкие инструменты очень четкие, 8-дюймовый сенсорный навигационный экран и остальные устройства интуитивно понятны.
С некоторого времени также Mazda имеет отличную руку к дизайну, и вы можете видеть это в „шестерке”, которая после очередного подъема, несмотря на возраст, выглядит еще лучше. Однако, управление мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном делает его немного проблематичным. С точки зрения простора, «шестерка» приземляется в середине кузова, но имеет просторный и широкий интерьер. Спереди мягкие сиденья можно было бы лучше поддерживать по бокам.
BMW оказался самым спортивным, а Mercedes - самым комфортным. Так что никаких сюрпризов.
Mazda приводит в движение 2,2-литровый двигатель мощностью 184 л.с. Этот сильный тип удивительно легко набирает обороты, но на 3500 оборотах приобретает немного угрюмый тон. Вялый «автомат» едва поспевает за темпераментом двигателя и имеет всего шесть передач. Вариация «шестерки», которая является единственной в этом классе, имеет передний привод, учитывая приличный базовый комфорт довольно жестко реагирует на стыки на проезжей части. Рулевое управление работает с небольшой задержкой, на фоне конкурентов в меру коммуникативно. По сравнению с конкурентами Mazda ведет себя немного спокойнее.
Киа с ней очень компактная, спортивная и динамичная. По своему характеру она бывает беспокойной, трещины в асфальте и подобные неровности принимает с телепатией подвески. Ее 2,2-литровый двигатель развивает мощность 200 л. С., что, однако, не соответствует показателям, достойных BMW и Mercedes. Двигатель Кии включается с некоторым сопротивлением. Он работает в целом более грубо, чем конкуренты. Восьмиступенчатый «автомат» иногда летает немного в облаках, иногда реагирует с задержкой.
Двухлитровка BMW с мощностью 190 л.с., в свою очередь, кипит энергией. С места быстро стартует, быстро реагирует и быстро идет. Как обычно бывает с BMW, он отлично ладит с 8-ступенчатой спортивной коробкой. И вдобавок меньше всего расходует топливо (5,2 л / 100 км). В испытании принял участие экземпляр, оснащенный спортивной системой рулевого управления и адаптивной подвеской М. Он был установлен на 19-дюймовые колеса.
Звучит отлично, работает очень красиво и проворно. Может тоже доставить удовольствие, например, на гладкой извилистой дороге. Только то, что эта конфигурация просто слишком жесткая. Амортизаторы сжимаются при сопротивлении, они имеют тенденцию к детонации, особенно при быстрых поперечных неровностях. Они вкладывает много беспокойства в машину, что просто раздражает. Рулевое управление реагирует очень быстро. Из-за того, что эта серия 3 проходит немного квадратно, трудно найти чистую линию в повороте.
BMW и Mercedes обеспечивают первоклассные характеристики, с которыми соперники не могут сравниться. Это также благодаря великолепной коробке передач 3-ки и класса С.
Benz был настроен по-другому, вероятно, держит дорогу и комфортно поглощает неровности с пневматической подвеской Air Body Control. Система рулевого управления работает точно и дает хорошее ощущение, C 220 d ведет себя спокойно, и, одновременно, удобно. Его 2-литровый 194-сильный двигатель при запуске все еще выглядит как такси, но он быстро успокаивается и работает плавно. Он не оживает с таким воодушевлением, как в BMW, но обладает большой силой от низких оборотов, и «автомат» сортирует передачи с большим вниманием.
BMW 320d, Kia Stinger 2.2 CRDi, Mazda 6 2.2 Skyactiv-D, Mercedes C 220d - результаты дорожных испытаний (оценка)
BMW 320d, Kia Stinger 2.2 CRDi, Mazda 6 2.2 Skyactiv-D, Mercedes C 220d - результаты измерений салона (по рейтингу)
Индекс пространства для ног сзади измерялся после перемещения сиденья водителя на один метр от педали тормоза, что соответствует среднему росту водителя.
BMW 320d, Kia Stinger 2.2 CRDi, Mazda 6 2.2 Skyactiv-D, Mercedes C 220d - данные каталога (не оцениваются, кроме объема багажника)
BMW 320d, Kia Stinger 2.2 CRDi, Mazda 6 2.2 Skyactiv-D, Mercedes C 220d - краткая информация
В общем, вы могли ожидать такого результата. BMW и Mercedes довели своих соперников до финала сравнения. Динамика привода этих автомобилей остается вне конкуренции, а работа автоматических коробок Kii и Mazda не соответствует «автоматам» немецкого производства. Здесь есть много возможностей для совершенствования. Можно ли сказать, что Стингер и «шестерка» - плохие машины? Нет. Наоборот - это очень удачные конструкции. Только на этот раз они были в ... неподходящей компании.
А каково ваше мнение? Не стесняйтесь комментировать!