Найти в Дзене
кофе и тренды

5 книг о том, как строили бизнес Starbucks, Nike, ZARA, Zappos и Alibaba

Книги о том, как известные компании пришли к успеху, вдохновляют на развитие собственного дела. Лучше читать их с карандашом и набором цветных стикеров.

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Книга о человечном отношении к людям, сотрудники – партнеры, клиенты – не источники дохода, а те, кому он оказывает услугу. Автора называют хранителем души Старбакс.

-2

Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем

Nike - один из самых узнаваемых мировых брендов. Создатель компании - Фил Найт - один из богатейших людей, хотя еще в юности он не мог себе позволить купить кроссовки Adidas. Чтобы начать перепродавать кроссовки из Японии, Фил Найт занял у отца 50 долларов, а обувь Nike сейчас есть в шкафу у каждого. 

-3

Феномен ZARA

История успеха революционера в области моды и производства одежды. За всем этим стоит один человек - Амансио Ортега. Бывший продавец вошел в тройку самых богатых людей на земле. 

-4

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

История успеха компании Zappos. О том, почему ключевые функции нельзя отдавать на аутсорс, почему удовлетворенность клиентов должна быть в приоритете, даже если для этого тебе придется отправить их к конкуренту. От продажи широкого ассортимента обуви он перешел к миссии доставлять счастье.

-5

Alibaba. История мирового восхождения от первого лица

История о том, как человек построил мировую корпорацию, способную противостоять таким гигантам, как Walmart и Amazon. Бывший преподаватель английского Джек Ма основал и построил Alibaba Group, в которую сегодня входят: Alibaba.com, Alibaba Pictures, AliExpress.com, Taobao.com, Tmall.com, Alipay и другие. Джека Ма называют Рокфеллером XXI века.