Apple предоставляет гарантийный ремонт Apple Watch. Сотрудники сервисного центра готовы предоставить свои услуги в случае обнаружения покупателем неисправности продукции Apple. Неисправный девайс осмотрят и предложат варианты решения возникшей проблемы.
Какие гарантийные услуги предоставляет Apple?
Срок действия стандартной гарантии на аппаратное обеспечение составляет 1 год. Дополнительно предоставляется два месяца бесплатной телефонной и онлайн-службы поддержки пользователей.
Владельцам Apple Watch Edition предоставлены определённые преференции – для них срок гарантийной поддержки по телефону составляет два года. Если пользователь является платным подписчиком AppleCare+, ему предоставляются дополнительные бонусы. К ним относится расширенная поддержка, включающая:
- профессиональную техническую поддержку по телефону в течение трёх лет;
- покрытие гарантией производителя до двух случаев повреждения девайса, возникшего не по вине покупателя.
В каких случаях устройство починят по гарантии?
- Попадание под дисплей частиц мусора или пыли.
- Экран с пиксельными дефектами.
- Повреждения задней панели корпуса, возникшие случайно.
- Конденсат, скопившийся в окошках датчиков, измеряющих пульс.
В каких случаях устройство придется ремонтировать за деньги?
- Глубокие трещины на экране, доходящие до аппаратной начинки устройства.
- Повреждения Digital Crown, а также утеря или поломка его колесика.
- Корпус с деформацией или трещинами.
- Треснутая задняя панель.
- Поврежденная во время разбора часов задняя крышка.
- Глубокие царапины, отверстия, повреждение кнопок.
- Отсутствующие крепления для ремешков.
Указанные выше поломки устройства не относятся к гарантийным случаям. Однако при наличии подписки на AppleCare+ возможен бесплатный гарантийный ремонт Apple Watch, если сотрудники Apple придут к выводу, что имеющиеся повреждения действительно попадают под действие расширенной поддержки.
Ставь лайк, если нравится материал и подписывайся на наш Дзен канал!