Найти в Дзене
Про Бизнес

Маленькие детали, которые обрекают бизнес на провал

Любой успешный бизнес начинается с проверки гипотезы и тестирования вариантов. Если с самого начала вы не находите клиентов, которым может быть интересен ваш продукт, то вероятность что идея провалится или окажется убыточной - почти 100%. Бывает так, что с самого начала вы сталкиваетесь с огромным спросом. Клиентов хоть отбавляй и вроде всё отлично, но со временем их количество незаметно уменьшается. И внезапно из-ща недостатка дохода, компания оказывается банкротом. Как так выходит? Вроде бы работа шла, деньги были, а в итоге все рухнуло. На это есть несколько причин: 1. Неправильные расчёты или отсутствие учёта, которые повлекли за собой ненужные статьи расходов. Например, на рекламу тратилось всего 15% от общего дохода, а на закупку необходимый материалов 70%. Возник дисбаланс и большое количество лишнего материала. 2. Чересчур много инвестировали в рекламу, из-за чего поток клиентов был больше, чем бизнес смог бы обработать. Рекламный бюджет тратится впустую, ведь есть обильное кол

Любой успешный бизнес начинается с проверки гипотезы и тестирования вариантов. Если с самого начала вы не находите клиентов, которым может быть интересен ваш продукт, то вероятность что идея провалится или окажется убыточной - почти 100%.

Бывает так, что с самого начала вы сталкиваетесь с огромным спросом. Клиентов хоть отбавляй и вроде всё отлично, но со временем их количество незаметно уменьшается. И внезапно из-ща недостатка дохода, компания оказывается банкротом. Как так выходит? Вроде бы работа шла, деньги были, а в итоге все рухнуло. На это есть несколько причин:

1. Неправильные расчёты или отсутствие учёта, которые повлекли за собой ненужные статьи расходов. Например, на рекламу тратилось всего 15% от общего дохода, а на закупку необходимый материалов 70%. Возник дисбаланс и большое количество лишнего материала.

2. Чересчур много инвестировали в рекламу, из-за чего поток клиентов был больше, чем бизнес смог бы обработать. Рекламный бюджет тратится впустую, ведь есть обильное количество клиентов.

3. Руководитель под давлением рутины не заметил болевые точки бизнеса и своевременно не смог их решить. Это очень важный момент, на который следует обратить внимание.

Когда вы начинаете своё дело, то первое время всё тащит на себе основатель. Он взвешивает на себя большую ношу, боится делегировать и батрачит как не в себя. Это всё накладывается на него как и тяжёлый воз и замыливает взгляд, мыслить стратегически становится намного труднее. В таком темпе он может просуществовать много лет, работы меньше не станет, но его бизнес за это время почти не вырастет. Это ловушка из зоны комфорта и рутины, в которую очень легко попасть. И подвержен ей практически каждый. Почему?

Ответ: Качество принимаемых вами решений

Жизнь предпринимателя состоит в основном из них. В течении дня через него проходит одно/два/десять решений, если они в отношении денег верные, то уровень богатства возрастает. Чем эффективнее эти решения, тем успешнее его бизнес, лучше качество жизни сейчас или в будущем. Но есть проблема

Принимаемые решения всегда базируются на каких-то убеждениях. С детства нам достаётся огромный багаж программ с блоками и ограничениями от наших родителей и социума. МЫ растём, развиваемся, следом доход тоже возрастает. И вот что важно

Чем больше у нас страхов с блоками из прошлого, тем больше принимается неверных решений, которые ведут к не желаемым результатам. Поэтому чтобы повысить точность своих действий и качество решений в своём бизнесе, которые в итоге приведут к большим доходам. Начинайте работу с расчистки своего подсознания.