Найти тему
Автошка

BMW M1 возрождается как двухместный гибрид с 591 л.с.

Vision M Next concept анонсирует бензиново-электрический суперкар с кузовом из углеродного волокна, который станет новым флагманом BMW M
BMW  Vision M Next
BMW Vision M Next

Предварительный просмотр концепта Vision M Next в преддверии ожидаемого дебюта на автосалоне во Франкфурте в сентябре, усовершенствованный купе из углеродного волокна планируется ввести в продажу в начале следующего десятилетия, а глава BMW по развитию Клаус Фролих ответил на вопросы о его производстве, сказав: "Мы выполняем то, что обещаем". Vision M Next представит новую бензиново-электрическую трансмиссию мощностью 591 л. с., которая также предназначена для питания более традиционных будущих моделей M.

Новая высокопроизводительная трансмиссия, которая развивает более чем в два раза больше мощности, используемой BMW i8, является частью программы электрификации трансмиссии, контролируемой новым генеральным директором BMW M Маркусом Флашем. Vision M Next станет отправной точкой для инициативы "Стратегия One Next", которая направлена на продажу до 25 электрифицированных моделей BMW к 2025 году.

-2

Решение разработать специальную модель преемника M1 приходит после почти трех десятилетий концептуальных исследований двигателей BMW.

Инсайдеры в штаб-квартире BMW заявили, что серийная версия двухместного 186mph планируется к внедрению в качестве ограниченной модели незадолго до запуска второго поколения i8, предполагая, что два автомобиля, вероятно, разделят ключевые структурные компоненты.

Низкорасположенный купе связан с усилиями по повышению профиля операций подразделения M перед лицом конкуренции со стороны Audi Sport и Mercedes-AMG – оба из которых предлагают специализированные модели (R8 и GT соответственно).

-3

Самая радикальная модель BMW M все же опирается на клиновидный силуэт и натянутые линии оригинального M1, выпущенного между 1978 и 1981 годами, обеспечивая ему смутно ретро-внешний вид.

Элементы дизайна экстерьера throwback сочетаются с современными элементами стиля, аналогичными тем, которые видны на BMW Vision Next concept, включая отличительную новую решетку радиатора с лазерной гравировкой, лопастные аэродинамические элементы спереди, ультрасовременное освещение OLED и двери с бабочками.

Видные каналы интегрированы в задний кузов, чтобы направить охлаждающий воздух к бензиновому двигателю и электродвигателю, в то время как неокрашенные панели в нижних боках намекают на легкий кузов из углеродного волокна.

-4

"Vision M Next устанавливает очень четкое и уверенное заявление по внешнему виду”, – сказал директор по дизайну бренда BMW Домагой Дукец, который цитирует концепцию BMW Turbo 1972 года – предшественника M1-в качестве своего главного вдохновения.

Предложения по конвертируемому варианту нового двухместного автомобиля также были представлены членам совета директоров BMW, хотя было сказано, что пока нет решения о том, присоединится ли он к своему брату-купе в производстве.

Открытие нового концепта BMW происходит более чем через 11 лет после того, как немецкий автопроизводитель в последний раз отдал дань уважения своему оригинальному автомобилю M, с открытием M1 На ежегодной вилле d'Este concours в 2008 году. Несмотря на ранние признаки того, что он сформирует возвращение оригинального автомобиля M, его развитие было остановлено после открытия эффективной динамики Vision, которая легла в основу i8.

-5

В основе Vision M Next лежит недавно разработанный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который также появится в различных новых моделях M в ближайшие годы.

Установленный позади водителя, бензиновый двигатель поддерживается двумя электрическими двигателями, которые были разработаны и произведены BMW, один из которых действует на переднюю ось, а другой обеспечивает привод на заднюю ось. Он может дать задний или полный привод, в зависимости от выбранного режима.

Вместе три источника питания, как утверждается, обеспечивают Vision M Next с максимальной мощностью 591 л. с., а электрическая дальность автомобиля составляет более 62 миль.

-6

Хотя это остается теоретическим на данном этапе, время 0-62mph возрожденного M1 составляет заявленные 3,0 секунды, а BMW цитирует максимальную скорость 186mph – цифры, которые предполагают, что он будет значительно быстрее, чем сегодняшний i8, который использует 1,5-литровый турбированный трехцилиндровый бензиновый двигатель и два электродвигателя для разработки комбинированного 362 л.с.

Внутри новая концепция BMW представляет собой дизайн кабины, ориентированный на водителя. Он оснащен так называемым boost pod с рулевым колесом в стиле top-fuel-dragster со встроенными дисплеями и датчиком отпечатков пальцев в качестве кнопки запуска, изогнутым приборным дисплеем и блоком отображения дополненной реальности в рамках новой системы пользовательского интерфейса.

Будьте в курсе последних новостей! Подпишитесь на канал!
Авто
5,66 млн интересуются