- Ты уже проснулся, сколько же ты спал?
- Сколько ни есть, - всё моё! Главное, чтобы это не мешало тебе, любимая.
- Я просто беспокоюсь за Вас, святой отец! - Наташа с улыбкой прижала мою голову к груди.
- Правильно! Вот это правильно. Кто же ещё побеспокоится обо мне, если не ты, родная!.. - я обнял ладонями её упругий животик и прислушался, а там, в свою очередь, приложили ушко ко мне.
- Как ты себя чувствуешь, любовь моя?!
- Спасибо, хорошо, особенно когда ты вот так, рядом, - Наташа подняла мою голову, чтобы заглянуть в глаза. - Тебя опять что-то тревожит, Эрик?! Кто звонил?
- Агнешка звонила, просила сжечь её дневник, чтобы он не причинил тебе боли.
- Бедная девочка, мне кажется она совсем запуталась в своих чувствах. Как они там?
- Судя по тому, что я видел, всё у них хорошо. Медовый месяц в разгаре.
- Так вот с кем ты поздно ночью общался! - Наташа улыбнулась с той тёплой нежностью, которая всегда появлялась, когда речь шла про Марика.
- Да, наш великий путешественник посетил нас, правда ненадолго, был утомлён дорогой и торопился к жене. Его визуализация вызывает восхищение, совершенно объёмное изображение. Чувство такое, что он на самом деле находится рядом.
- Жаль, что я его не увидела, позови в следующий раз. Что у них там?
Я рассказал, как они добрались, встретили брата Константина, а также про планы на ближайшее будущее. Наташа внимательно выслушала, поглаживая живот, в котором проснулся наш сынок и усердно занялся утренней разминкой: выпячивались ручки и ножки, меняя своё расположение в маленьком пространстве материнского чрева. Так хотелось его увидеть, взять поскорее на руки, прижать к сердцу. Но время ещё не пришло, придётся подождать. Прикладывая ладонь, я ощущал его шевеление с восторгом.
- Ты позволишь мне присутствовать при родах?
- Думаешь, это приятное зрелище? Виктора я отправила куда подальше и орала как ненормальная. А потом вся разорвалась, и меня два часа штопали после Эрики.
- Я помню, какой измученной ты была... у меня земля ушла из-под ног.
- По-моему, тогда я упала в обморок, а не ты.
- В этот раз всё будет иначе! Для этого я и хочу быть с тобою рядом, родная, чтобы поддержать, успокоить, придать вам сил.
- Эрик, там кровь, это не лучшее зрелище для мужчины.
- Ты считаешь, что я мало видел крови или страданий? Почему ты жалеешь меня, когда нужно думать о себе. Ты знаешь, я могу быть полезен...
- Знаю, любимый! - она поцеловала меня в губы. - Пусть будет так, как будет.
Из спальни выбежала Эрика и с разбега вскарабкалась мне на руки. Затем она потянула ручки к маме, я дал им обняться, но не отпустил. Наша девочка подросла и весит уже прилично. Наташе такие тяжести опасны. Детский голосок щебетанием птахи наполнил комнату радостью. Приближался третий день рождения Эрики. Всего несколько лет как мы вместе, а кажется, так было всегда, иначе не могло и быть! Как я мог так долго жить без них? Теперь такое невозможно даже представить.
Наташа улыбнулась в ответ на мои мысли или почудилось?! Она не обладает экстрасенсорными способностями, не умеет считывать информацию, но огромная любовь, которой обладает её сущность, творит со мной чудеса! Спасает порой от самого себя, воскрешает из пепла. Она так тонко чувствует, что никакие другие дарования тут не нужны. Умеет поддержать всего парой слов, взглядом, простым, но трогательным жестом, придать уверенности в себе, укрепить. В этом её величайший дар, с которым ничто не сравнится. Наташа всегда была такой, ни на кого не похожей: могла ринуться навстречу Вовке Бугаю со школьной сумкой, прикрывая меня собой, на глазах у всех открыть свои чувства, вспомнил как однажды она на глазах у всего класса поцеловала мне руку. Могла быть робкой и хрупкой в моих руках до дрожи в коленках, как в тот вечер в кочегарке, когда мы расстались, и несгибаемой, когда это касалось принятых ею решений. Но всегда такой искренней и честной, без грамма фальши и сомнений... Разве я мог не полюбить её всем сердцем? Разве мог выбрать кого-то другого? Это бы был уже не я.
Мы вместе счастливы, и никто этого не изменит, разве что смерть, но она властна только над телом. А душа всегда найдёт возможность быть рядом с любимой, хотя бы в молитвах и мечтах. Ведь наши грёзы - это тоже реальность, существующая и действительная настолько, что имеет возможность воплощаться в жизнь.
Благодарю за ваше внимание, лайки и подписки на канал! Отдельное спасибо за размещение ссылок на мои произведения в соцсетях! ♥