Как оказалось, немецкий кроссовер не такой уж и беспроблемный.
Об этом рассказал блогер Дмитрий Беляев, который решил объяснить, что не так с 10-летним Volkswagen Touareg. В обзоре речь идёт о «немце» с 380 000 км пробега, и данный показатель, хоть и не стал для него «смертельным», но несколько серьезных проблем всё-таки принёс. В первую очередь, 20 000 км назад на нём пришлось «капиталить» 2,5-литровый турбодизель, и это обошлось водителю в 2 000 долларов, да и то – лишь потому, что детали он покупал «по знакомству».
«Так-то сумма будет приближаться к 3 тысячам смело. И это за один только мотор», – рассказывает эксперт, уточняя, что помимо силового агрегата этот Volkswagen Touareg начал нуждаться в переборке ходовой. За эту операцию, с заменой обеих подвесок со всеми рычагами, отдать пришлось ещё 2 000 долларов, да и то – запчасти вышли не оригинальными, а лишь их качественными копиями.
«Годы берут своё», – сокрушается автомобилист, объясняя при этом, что по коробке передач и турбине Volkswagen Touareg почти за 400 000 км пробега не было претензий, что не отменяет того факта, что их ремонт и дальнейшее обслуживание может обойтись в дополнительные несколько тысяч долларов.