Приезжает к нам клиент и говорит, что из кондиционера дует "не совсем холодный" воздух. Начали разбираться.
Сначала заменили салонный фильтр, потому что старый был забит грязью. Причина плохого охлаждения не в нем, но дышать бактериями так себе удовольствие.
Открыли капот, проверили патрубки системы охлаждения и радиаторы. Видимых повреждений не нашли, подключили диагностическое оборудование, чтобы проверить герметичность установки.
Система оказалась герметичной, но количество хладагента было недостаточным. Поэтому мы заправили систему снова: залили в нее масло, флюоресцентную краску и газ. Делаем мы это всегда с помощью специального оборудования, то есть ошибка мастера исключена.
В видео также решили рассказать, почему важно регулярно чистить радиатор, ставить защитную сетку в бампер, а еще зачем промывать систему, когда выходит из строя компрессор кондиционера.
Зачем нужны красные метки на спидометре автомобиля?
Верховный суд объяснил много спорных моментов для автомобилистов