Найти в Дзене
WoWMooN.RU

Как создавались звуковые эффекты в Monster Hunter: World

Для имитирования настоящих ледяных драконов, безусловно нужно много актерского мастерства, поэтому Capcom решила использовать более практичное решение. Для создания специальных качественных звуковых эффектов для дополнения Iceborne в Monster Hunter: World, среди прочего компания использовала молотки и кирпичи.

Ледяной дракон в Monster Hunter: World
Ледяной дракон в Monster Hunter: World

Сайт Game Informer недавно опубликовал интервью с Capcom о процессе создания звуковых эффектов. Один из специалистов в этой теме, Вакана Куроива, поделился с нами некоторыми методами создания звуков, которые имитируют восхождение монстров из ледяной земли и тех, которые напрямую связаны с местной погодой.

На записи мы видим, как один из сотрудников команды бьет по льду огромным молотом, чтобы создать звуковые эффекты для Велхана. Даже перед обработкой звука в профессиональной студии вы должны признать, что он звучит примерно так, что вы действительно слышали в игре. Был использован даже кукурузный крахмал, и также сверла.

После получения необходимого количества звуковых эффектов, группа возвращается в студию, где они редактируют их, чтобы получить окончательный результат.

Интересно, правда? Теперь будет странно играть в Iceborne, зная как мы создали то, что слышим в наушниках.

Monster Hunter: World дебютировал 26 января 2018 года на консолях PlayStation 4 и Xbox One, а также 9 августа 2018 года на персональных компьютерах. Расширение Iceborne появится на стенде 6 сентября 2019 года на упомянутых консолях, а версия ПК появится в декабре.