Я успел подзабыть насколько это приятно. Мое вновь обретенное тело прожгло огнем с головы до пяток, вдоль позвоночника побежали мурашки, в глазах заплясали искры и, как мне показалось, они на мгновение вылезли из орбит, меня порядочно тряхнуло и подбросило над столом. Когда боль улеглась, я выругался и инстинктивно сжал кулаки.
- Какого хрена вам от меня нужно? – заорал я, - я ничего не делаю. Если я нарушаю какие-то правила, то дайте мне вначале с ними ознакомиться. Или извольте объяснить.
Становилось интересно. Я, наконец, сказал именно то, что хотел сказать. Возможно, эта встряска слегка вправила мне мозги. Но вот реакция моих наблюдателей меня удивила. Они остались безучастны к моим словам и все так же стояли без движения и смотрели на меня. Я смотрел на них с уже плохо скрываемым раздражением и готовностью, в случае чего, врезать одному из них. Из положения лежа это сделать было не очень удобно и эффективно, но и терпеть эти разряды был не вариант. И тут я увидел то, на что раньше как-то не обратил внимания. У моих друзей отсутствовали уши. Так вот в чем скрывалась причина их хладнокровия и выдержки. Вот почему они стоят и смотрят на меня как бараны.
Меня опять тряхануло.
- Эге, - подумал я, - да вы, походу, долбаные телепаты!
И как бы в подтверждение моих слов я снова подлетел над столом. Но на этот раз я был удовлетворен результатом. Все ясно, здесь не нужно молчать, здесь не нужно думать. Так бы сразу и сказали. Я отвел от них взгляд, собрался с силами и, наконец, сел на столе. Это оказалось проще, чем я думал. Похоже, я окончательно освоился со своим телом. Руки и ноги слушались. Оставалось встать и сделать первый шаг. Я немного поразминал руками ноги, что бы почувствовать, как кровь двигается по венам и наполняет мышцы, однако ничего такого я не ощутил. Тем не менее, я отчетливо понял, что готов и медлить дальше нет никакого резона. Я осторожно свесил ноги со стола и, оттолкнувшись руками, довольно неуклюже спрыгнул на пол.
Как я и ожидал, ноги не выдержали нагрузки, согнулись в коленях и я практически упал на четвереньки, но удержался и просто присел на корточки. Еще немного подождал в таком положении, после чего встал и сделал шаг. Я чувствовал себя как младенец, который делает первые шаги. Было страшно, хотелось за что-нибудь схватиться, найти поддержку, или упасть и ползти. Но в то же время я чувствовал ликование глубоко внутри. Я это сделал! Я шел. Маленький шаг для человека и огромный шаг для меня! Подобно пособнику фальшивого целителя, что впаривает бесполезные пустышки под видом целебных снадобий волшебной силы, мне хотелось воздеть руки к небу и закричать – я снова могу ходить! И хоть ноги меня пока еще слушались плохо, это были мои ноги и я мог ими управлять. Что бы там ни было дальше, это был снова я и я вернулся!
Я сделал несколько кругов по комнате вокруг стола, пока твердость движения и координация не вернулись ко мне в полной мере. Когда я окончательно освоился, я взглянул на своих наблюдателей. Они стояли абсолютно в тех же позах, только головы их теперь не были наклонены, и они все так же безучастно наблюдали. Никто из них даже и не пытался мне помочь, поддержать, не говоря уже о том, что бы вступить со мной, пусть хотя бы и в мысленный, но диалог. Нет. Просто стояли и смотрели, как я тут корячусь, делаю первые шаги и радуюсь как ребенок своим нехитрым успехам. Что ж, пришла пора приступать к осуществлению своих планов. Я подошел к ним, какое-то время пытался понять кто из них парень с жезлом, и когда не смог, решил действовать наугад. Попытка не пытка, а в случае успеха это могло бы мне дать свободу на какое-то время и возможность понять, куда я попал. Да и надоели они мне. Так что я протянул руку с раскрытой для рукопожатия ладонью к тому, что был справа, и, улыбнувшись во весь рот громко сказал:
- Вот сейчас я заберу твой жезл и засуну его тебе туда, где разряды будут приятно щекотать твои внутренности, и пользуй ты его там сколько влезет, хоть вообще не вытаскивай. Может это хоть как-то разнообразит вашу жизнь, ребята.
Я уже был готов кинуться на него, но в этот момент он поднял руку и указал куда-то позади меня.
- Ну да, - подумал я, - ищи дурака. Я на это в школе не попадался. Я сейчас обернусь, а ты меня осадишь.
Но он отрицательно замотал головой и снова указал за мою спину. Я сделал два шага назад и обернулся. Позади меня, в стене, снова открылась дыра с проходом, который вел в какую-то кабинку. Я понял, что я не пленник, меня больше здесь никто не держит и мой дальнейший путь лежит именно туда. Я повернулся к моим надзирателям и, подойдя к ним, снова протянул руку для рукопожатия, только на этот раз абсолютно искренне. Однако один из них снова поднял руку и указал на дверь, как бы призывая поторопиться, в то время как другой просто стоял рядом как истукан. Странно, еще недавно я готов был вступить с ними в драку, теперь же я понимал, что на самом деле я был неправ, и они не желали мне зла. Нет, добрыми ко мне они тоже особо не были, но и зла не желали. Они вообще ничего не имели ни ко мне, ни против меня. Это всего лишь была их работа, то, что они должны были делать. И сделали они это, нужно сказать, не плохо. Поэтому я решил, что стоит их поблагодарить. Я мысленно сказал им спасибо и похлопал каждого по плечу. Тут дело было еще и в том, что мне захотелось понять, они хоть состоят из плоти, или это просто костюмы с головами. По крайней мере, на ощупь все было нормально. После этого я направился к двери, но подойдя к ней, я обернулся и кивнул им головой, однако они все так же бесстрастно смотрели на меня своими холодными, черными глазами. Я еще раз окинул взглядом комнату, в которой провел какое-то время, и зашел в кабину.
- На самом деле, они не плохие парни, - почему-то подумал я. Дыра в стене закрылась, скрыв от меня комнату, что-то щелкнуло, кабина качнулась, и я устремился вверх...