Недавно я рассказывал : что такое таргетированная реклама . Но сегодня мы рассмотрим отдельный вид таргетированной рекламы , а точнее в социальной сети Вконтакте
Повторю понятия что такое таргетинг . Таргетинг - это механизм отбора целевой аудитории
Таргетинг Вконтакте - это подбор целевой аудитории под конкретную рекламную компанию
Как работает таргетинг Вконтакте
Возьмем пример , что вы владелец книжного магазина в Севастополе , у вас в ассортименте есть множество : художественной , научной , образовательной литературы и т.д.
Вы когда-то создавали группу вконтакте , где вы выставляли свой ассортимент для продажи , там есть небольшая аудитория , которая уже большой период времени не растет . И в данный момент вы решаете заняться продвижением данной группы .
Одним из самых примитивных способов это заказать рекламу у группы , где большое количество подписчиков . Но после этого результата нет и можно сказать , что вы просто выбросили деньги на ветер .
Дело в том , что вместе с людьми проживающими в Севастополе , ваше объявление увидели жители Челябинска и Екатеринбурга . Людям до 30 лет скорее всего не потребуется покупать книги .
Если вы хотите прибавления аудитории , нужно показывать объявления людям , которые старше 30 лет , желательно что бы они проживали в Севастополе и самое главное , чтобы они интересовались книгами . Данная работа как раз для таргетирования ваших рекламных компаний.
Если вы правильно организовали таргетинг рекламы , вы достигните следующих целей :
1. Обеспечите рост конверсии
2. Увеличите числа кликов , переходов и покупок
3. Отключите показывания рекламы не заинтересованных людей в вашей продукции
4. Исключить отрицательную реакцию аудитории на рекламу не интересная им
5. Покажите рекламу клиентам ваших конкурентов
6. Снизить ценны за привлечение одного клиента
Как настроить таргетинг Вконтакте
Для того чтобы настроить рекламную компанию , надо зайти в личный рекламный кабинет Вконтакте . Чтобы начать настраивать таргетинг , нужно выбрать тип рекламного объявления :
- Карусель
- Запись с кнопкой
- Универсальная запись
- Сбор заявок
- Реклама в историях
- Реклама сайта
Важно не забывать про целевую аудиторию !
Хорошо написанный текст , оформить его фотографиями , вложениями , интересными видео роликами будет совсем не лишними , по сколько на нравится текста если они очень красиво выглядят .
Вернемся к примеру с начала статьи . Мы собрали данные о нашей целевой аудитории , определились с возрастом покупателя и его место жительство .
Настройки будут выглядеть так :
- Отсечения из вашей аудитории тех , кого предложение не заинтересует
- Можно сузить аудиторию
- Определиться с интересами вашей аудитории
Для успешной рекламной компании одного таргетинга не будет достаточно . Очень важна следующие работы над рекламными компаниями . Нужно всегда на постоянной основе следить за настроением аудитории , изменения , которые скажутся на интересах людей .
Я в социальных сетях :
VK : https://vk.com/id106993273
Instagram : https://www.instagram.com/ivannikov_savelii/?hl=ru