Найти тему
Савелий Иванников

Таргетинг Вконтакте : что это и как его настроить

Оглавление

Недавно я рассказывал : что такое таргетированная реклама . Но сегодня мы рассмотрим отдельный вид таргетированной рекламы , а точнее в социальной сети Вконтакте

Повторю понятия что такое таргетинг . Таргетинг - это механизм отбора целевой аудитории

Таргетинг Вконтакте - это подбор целевой аудитории под конкретную рекламную компанию

Как работает таргетинг Вконтакте

-2

Возьмем пример , что вы владелец книжного магазина в Севастополе , у вас в ассортименте есть множество : художественной , научной , образовательной литературы и т.д.

-3

Вы когда-то создавали группу вконтакте , где вы выставляли свой ассортимент для продажи , там есть небольшая аудитория , которая уже большой период времени не растет . И в данный момент вы решаете заняться продвижением данной группы .

Одним из самых примитивных способов это заказать рекламу у группы , где большое количество подписчиков . Но после этого результата нет и можно сказать , что вы просто выбросили деньги на ветер .

-4

Дело в том , что вместе с людьми проживающими в Севастополе , ваше объявление увидели жители Челябинска и Екатеринбурга . Людям до 30 лет скорее всего не потребуется покупать книги .

Если вы хотите прибавления аудитории , нужно показывать объявления людям , которые старше 30 лет , желательно что бы они проживали в Севастополе и самое главное , чтобы они интересовались книгами . Данная работа как раз для таргетирования ваших рекламных компаний.

Если вы правильно организовали таргетинг рекламы , вы достигните следующих целей :

1. Обеспечите рост конверсии
2. Увеличите числа кликов , переходов и покупок
3. Отключите показывания рекламы не заинтересованных людей в вашей продукции
4. Исключить отрицательную реакцию аудитории на рекламу не интересная им
5. Покажите рекламу клиентам ваших конкурентов
6. Снизить ценны за привлечение одного клиента

Как настроить таргетинг Вконтакте

-5

Для того чтобы настроить рекламную компанию , надо зайти в личный рекламный кабинет Вконтакте . Чтобы начать настраивать таргетинг , нужно выбрать тип рекламного объявления :

  • Карусель
-6

  • Запись с кнопкой
-7

  • Универсальная запись
-8

  • Сбор заявок
-9

  • Реклама в историях
-10

  • Реклама сайта
-11

Важно не забывать про целевую аудиторию !

-12

Хорошо написанный текст , оформить его фотографиями , вложениями , интересными видео роликами будет совсем не лишними , по сколько на нравится текста если они очень красиво выглядят .

Вернемся к примеру с начала статьи . Мы собрали данные о нашей целевой аудитории , определились с возрастом покупателя и его место жительство .

Настройки будут выглядеть так :

  • Отсечения из вашей аудитории тех , кого предложение не заинтересует
  • Можно сузить аудиторию
  • Определиться с интересами вашей аудитории

Для успешной рекламной компании одного таргетинга не будет достаточно . Очень важна следующие работы над рекламными компаниями . Нужно всегда на постоянной основе следить за настроением аудитории , изменения , которые скажутся на интересах людей .

Я в социальных сетях :
VK : https://vk.com/id106993273
Instagram : https://www.instagram.com/ivannikov_savelii/?hl=ru