Найти тему
Савелий Иванников

Целевая аудитория : что это такое и как с ней работать

Целевая аудитория - это существующие и потенциальные покупатели продукции или услуг объединенные по каким-либо признакам на таких пользователях сфокусирован контент .

Представьте , что вы продаете атрибутику для занятий футболом . Вероятнее всего вы не будете раздавать листовки на первой попавшейся улице , а раздадите их там где больше шансов привлечь внимание на ваш товар у любителей , ведь именно они заинтересованны в таком товаре .

В принципе такой же принцип действует в интернете . Перед тем как разместить рекламу или наполнить сайт , необходимо узнать особенности тех людей , для которых вы будете делать .

Для чего нужна целевая аудитория

-2

Анализ и выявление целевой аудитории , один из самых важнейших факторов влияющий на успешность и прибыльность вашего бизнеса .

Зная привычки , потребности и другие характеристики потенциальных клиентов, без труда можно будет составить эффективную рекламную стратегию или компанию . Вы будете знать проблемы целевой аудитории и сформулируете её наилучшее решение , подберите психологические приемы мотивирующим на покупку и темы коммуникации с людьми .

Еще одно преимущество вы сможете размещаться только на тех площадках , где есть возможные заказчик

Как определить целевую аудиторию

-3

Вот вы подумали , что определить целевую аудиторию сайта так просто , нет , это совсем не просто .

На пример , если вы считаете , что ваши клиенты это платежеспособные люди 30 и 45 лет , портрет должен быть более детальным , в маркетинге существуют несколько типов целевой аудитории :

  • Основная ( принимает решение о покупке товара )
  • Косвенная ( только участвует в процессе выбора )
-4

Как определить целевую аудиторию сайта : критерии отбора

-5

Составим примерное представление о потенциальном заказчики последующем характеристикам :

  • Пол
  • Возраст
  • Национальность
  • Семейное положение
  • Профессии
  • Уровень дохода
  • Социальные сети

Как выбрать целевую аудиторию : сегментирование

-6

Сегментация - это разделение реальных и потенциальных клиентов на группы со схожими вкусами .

Её можно осуществить с помощью метода 5 вопросов . Благодаря этим 5 вопросам вы сможете определить покупателей , которые заинтересованы в вашем предложении и на их основании вы сможете составить персонализированную рекламу для разных сегментов целевой аудитории.

-7

Какие существуют инструменты для выявления целевой аудитории

1. Анкетирование ( для получения более подробных данных )

-8

2. Статические программы и сервесы :

  • Яндекс.Метрика
  • Google.Analytics
-9

Как привлечь целевую аудиторию

-10

Привлечение целевой аудитории на сайт или группу , это работа на увеличение популярности бренда , количество заказов и лояльность клиентов , получить дополнительный трафик , можно использовать множество способов , но я перечислю некоторые из их :

1. Делать чаще публикаций в блоге

-11

2. Сделать группу или аккаунт в социальных сетях ( VK , Instagram )

-12

3. Работать с негативными отзывами

-13

4. Создать email-рассылку и канал на Youtube

-14

5. Провести контекстную рекламную компанию

-15

Как мы выяснили : целевая аудитория сайта - это совокупность пользователей заинтересованных в вашем предложении , на них направленна рекламная кампания . Целевая аудитория важно проводить
на начальном этапе
. Это позволяет грамотно спланировать бюджет и добиться максимального результата .

Я в социальных сетях :

VK: https://vk.com/id106993273

Instagram: https://www.instagram.com/ivannikov_savelii/