Найти тему
Автошка

Проект Bloodhound отправляется в Южную Африку для установки нового мирового рекорда скорости на земле

Bloodhound, британский проект Land speed record, неожиданно спасенный от закрытия в начале этого года после последнего вмешательства миллионера-инженера Яна Уорхерста, должен начать серию высокоскоростных испытаний в Южной Африке этой осенью в качестве первого шага к оспариванию 21-летнего мирового рекорда скорости.

Реактивный ракетный автомобиль Bloodhound LSR, который был 10 лет в здании, начнет серию тестов в октябре, описанных командой как “полная генеральная репетиция” для рекордных пробегов, запланированных на конец 2020 года.

В этом году тесты будут исследовать важнейший диапазон скоростей 400-500mph, где по мере ускорения автомобиля управление переходит от управляемых колес автомобиля к его аэродинамическим поверхностям. Тестирование должно быть тщательным на этом этапе, говорит Уорхерст, поскольку команда сравнивает фактические результаты с теоретическими данными. Bloodhound, который в прошлом году успешно бежал со скоростью 200 миль в час в аэропорту Ньюки, также впервые покатится на своих новых полностью алюминиевых колесах.

-2

Bloodhound будет управляться бывшим пилотом быстрого реактивного самолета RAF и нынешним рекордсменом командиром крыла Энди Грином, который еще в 1997 году стал единственным человеком, когда-либо управлявшим автомобилем на сверхзвуковой скорости на земле, когда он взял свой рекордный автомобиль тяги SSC на новую отметку 763,035 миль в час. Экипаж Grafton LSR считает, что они могут достичь 800 миль в час в качестве первого шага.

Рекордная попытка запланирована на конец 2020 года, но команда не установила график для своей другой, гораздо более жесткой цели достижения 1000 миль в час на суше. ” Мы разделили наши цели на две отдельные фазы, - говорит Уорхерст, владелец и генеральный директор компании поддержки проекта Grafton LSR. "Сначала мы сконцентрируемся на первом этапе, а когда мы этого достигнем, мы будем использовать полученные данные и знания, чтобы принять решение о том, идти ли на второй этап.”

-3

Последние тесты Bloodhound пройдут на специально подготовленном 12-мильном тестовом треке в Хакскин Пан, северный мыс, Южная Африка, который был специально подготовлен на сухом дне озера членами местного сообщества Mier. Работая вручную, они сняли более 16 500 тонн камня в подготовке трассы бладхаунда.

Двенадцать параллельных дорожек были проложены, потому что уникальные алюминиевые колеса автомобиля — у которых нет шин, потому что скорость вращения сбросила бы их с ободов — проникают в твердую поверхность дорожки, когда они бегут, и “до 12” пробегов запланированы для этой первой поездки в Южную Африку.

-4

Новая команда Bloodhound ownership сохраняет свою роль в привлечении к STEM-предметам для учащихся школьного возраста, делая свои результаты и результаты исследований общедоступными. ” Это первая попытка записи скорости Земли в цифровую эпоху", - объясняет Ян Уорхерст. "Цифровые платформы могут обмениваться данными в режиме реального времени с сотнями датчиков на автомобиле, что позволяет начинающим инженерам точно видеть, как автомобиль ведет себя, как он играет с физикой.”

Уорхерст финансирует текущие приготовления сам, но в зависимости от предстоящих тестов, чтобы привлечь новых спонсоров, особенно титульных и ливрейных спонсоров. На данный момент автомобиль окрашен во все белое, но Уорхерст считает, что когда он “что-то сделает”, заинтересованные корпоративные и технические партнеры, которые в настоящее время ждут своего часа, выйдут на арену.

Проект переехал со своей старой базы недалеко от Бристоля и теперь будет базироваться в новых помещениях в техническом колледже SGS Berkeley Green University в Беркли, Глостершир.

Новая ливрея автомобиля-красный плавник с белым кузовом – призвана стимулировать новых инвесторов в проект, которые впервые предложат как титульное, так и ливрейное спонсорство. Оригинальные желтые и синие ливреи Bloodhound, от того, что они теперь называют фазой R&D, по-прежнему будут использоваться в фотографиях и видео, говорят новые владельцы.

Уорхерст основал новую компанию, Grafton LSR Ltd, чтобы управлять проектом. Название взято из картины сэра Эдвина Генри Ландсира 1839 года, которая теперь висит в галерее Тейт, бладхаунда по имени Графтон.

Warhurst присоединяется к новой компании знакомыми лицами, включая водителя Энди Грина и главного инженера Марка Чепмена, а также многих других из оригинальной команды “для обеспечения непрерывности”. В команду также теперь входит коммерческий директор и экс-гонщик Формулы 1 Юэн Хонимен, чья работа будет заключаться в поиске новых спонсоров для проекта.

На данный момент Уорхерст, который был восемь дней в отпуске, когда в декабре прошлого года услышал о кончине Bloodhound по тексту от своего сына, обеспечит “денежный поток, чтобы держать проект в курсе”, пока не будут найдены дополнительные спонсоры. Уорхерст недавно продал Melett, поставщик деталей и оборудования турбокомпрессора, владельцем и управляющим директором которого он был.

-5

“Я был потрясен страстью и энтузиазмом, которые публика проявила к проекту", - сказал Уорхерст. “За последнее десятилетие в этот проект было вложено невероятное количество усилий. Было бы трагедией видеть, как он пропадает. Я мечтаю спустить бладхаунда с поводка и посмотреть, как быстро он сможет двигаться.”

Подписывайтесь на наш канал, что не пропустить новые публикации