Рекламы не должно быть слишком много. Иначе у зрителя будет развиваться "рекламная слепота" - это когда рекламы слишком много, что она уже настолько намылила глаза зрителю, что он уже не обращает на нее никакого внимания.
1. Билайн
В общем, Артур Пирожков орет от шока, что у него появился 1 gb интернета в роуминге за 100 рублей. На мой взгляд - идея не плохая. Но от высокой частотности рекламы и как следует этих криков - хочется переключить канал. Что я и делаю собственно.
2. МТС Music
Вообще, реклама МТС с Дмитрием Нагиевым, уже изрядно поднадоела. Мое мнение - в контексте рекламы МТС - он уже выдохся. Билайн хоть Светлакова на Реву заменили. А МТС об эффекте замыливания глаза ничего не знает наверное. Но они профессионалы, их осуждать конечно же не стоит.
3. Билайн - Samsung
В общем, реклама мотивирующая нас купить очень посредственный телефон от компании Samsung. Она предлагает очень "выгодную" рассрочку на телефон. Хотя, когда вы до конца выплатите эту рассрочку - телефон уже скорее всего сдохнет в вашем кармане.
4. Pepsi от Тимати и Егора Крида
Полное позорище! Серьезно, хуже рекламы в этом году еще наверное не было. Мне очень обидно, как они показали народ, которые рвутся купить бутылку пепси в пятерочку. Такое ощущение - будто они держат своих покупателей за безмозглое стадо.
5. Райффайзен банк: И на это и на то
Очень зомбирующая реклама на мой взгляд, но слегка даже прикольная признаюсь. Люди даже делают 10-ти часовые версии этой рекламы. Очень хороший пример того, как с помощью музыки можно формировать образ компании. Реклама кстати говорит нам о том, что с их картой мы получаем кэшбэк на все.
Подписывайся на канал