В интернете можно найти множество проектов по тюннингу «Автоваза», различных мощных иномарок, но тюннинг дешевых и гражданских машин – дело сомнительное, от того и редко встречаемое. Но, тот, кто ищет – находит. Вот и мне встретился Станислав, который не просто владеет Hyundai Accent, но и планомерно повышает его мощность. Пока доработки машины не радикальные, но изменению подверглись практически все узлы и компоненты машины, начиная от задних стоек, удлиненных на 40 миллиметров, заканчивая выпускной системой двигателя. Стойки удлиненны проставками для смещения прижимной силы на переднюю ось. Для этого же полностью снят салон с задней части машины, опустошен багажник. Задние тормоза установлены дисковые от Kia Picanto, а передние вентилируемые от ВАЗа. От Лады же установлена подвеска автомобиля и мозги. Мозги, к слову можно и родные воткнуть, благо есть специальные переходники с шины на шину, не требующие никакого узкоспециализированного вмешательства. Но самое важное тут, конечно, это