Найти тему

АМОС: Ребёнок-демон или Неоднозначное задание

Амос проснулся, открыл один глаз и тут же скривился лицом:

– О-ох… Голова звенит, словно…

– Словно ты вчера напился и тебе надавали по щам? – с явным наслаждением продолжил фразу призрак его покойного друга, взвиваясь над Амосом.

Амос сполз с кровати и, шатаясь, побрел в ванную, приводить себя в чувство.

– А можно мне хотя бы в сортире побыть наедине с собой, а? – возмутился он, когда сквозь стену просочился дух Петра.

– Дело важное, я чувствую, – деловито заметил Пётр.

– Да будь там хоть сам президент, мне помыться надо, и точка!

– Да, извини, – уходя в стену, бросил дух.

Выйдя из ванной через пятнадцать минут, наш несостоявшийся алкоголик пошёл заварил себе крепкого кофе, а затем с чашкой бодрящего напитка отправился одеваться.

– Я готов… вроде. Рассказывай, что там, только медленно и тихо, в общем, не живо, как ты умеешь, – сказал Амос, расплываясь в улыбке.

– Звонили тебе на мобильник. Оставили сообщение, что нужна твоя помощь срочно, готовы заплатить любые деньги, лишь бы помог.

– Любые? Мм-м, мне нравится, продолжай, – причмокнув кофе, заметил Амос.

– Меня посетило видение, что они правда в беде: ребёнка захватил демон, я не понял какой, но не низшего уровня. Чем быстрее мы окажемся там, тем больше шансов спасти дитя, – заключил Пётр.

– Мой друг, сейчас уже не говорят «дитя», ты из какого века? Ладно, поехали, адрес у меня в смске. Исходя из опыта, они там сейчас трясутся в углу и ждут помощи, а демонюга развлекается в квартирке или где они там живут, – разложил ситуацию Амос, вставая с кровати и подходя к своей любимой кожаной куртке.

Через полчаса он уже звонил в квартиру, расположенную на Ленинском проспекте.

– Кто? – спросил дрожащий голос из домофона.

– Анти-демона вызывали? – пошутил Амос.

– Это вы? Слава Богу, поднимайтесь на седьмой этаж!

– Мой юмор никому не нужен, – обиженно пробубнил Амос себе под нос, открывая тяжёлую дверь.

– У тебя его нет, – сказал призрак Петра, описывая дугу вокруг Амоса.

Обшарпанный лифт совковых времен, явно ни разу не видавший капитального ремонта, добавлял атмосфере жути. Перед глазами героев промелькнуло шесть просветов, и вот, двери раскрылись с ужасным скрипом.

– Как у вас ещё никто в этом лифте не окочурился? – приветливо спросил Амос, увидев в дверях мужчину лет сорока.

– Не знаю, – растеряно ответил отец семейства.

При входе в квартиру Амосу ударили в нос едкие запахи серы и чувства страха, витавшие в воздухе.

– Ну и холодрыга! Явно за отопление не платите, – сказал Амос, растирая себе плечи.

– Нет, оно работает, но холодно с… того самого момента, – мужчина замялся.

– А поподробней?

– Всё началось с того, что Паша начал общаться с невидимым другом, – вклинилась мать семейства, заходя в прихожую. Ну, мы ничего плохого не подумали, это нормально в его детском возрасте, общаться с игрушками и выдуманными друзьями – бурная фантазия, понимаете…

– Ага, – скептически заметил призрак.

– Но всё стало намного хуже, – продолжала женщина, не могущая ни видеть, ни слышать Петра. – Через пару дней Паша начал плакать во сне, а через неделю он начал прятаться от нас и говорить на странном языке… Мы вызвали врача на дом, тот выбежал из Пашиной комнаты с криками и больше к нам не приходит. С другими такая же история.

– Получается, он уже пару недель вот такой? – спросил Амос.

– Две с половиной. А вчера произошло нечто, уже выходящее за рамки нормального… С утра я собиралась заварить себе ромашкового чаю: открываю пенал, беру коробку с чаем, иду за ложкой для сахара, и тут, – женщина побледнела, замолчала на секунду и продолжила с явным усилием. – Открываю ящик стола, где лежат ложки, а там Паша, и такой: «БУ!». Я упала в обморок. Очнулась, когда муж меня окатил холодной водой… Вот как, скажите, как он мог поместиться в этот маленький ящичек?!

– Ну что ж, – начал Амос с грустью при виде слёз Пашиной мамы. – Есть три новости: плохая, очень плохая и так себе. С какой начать?

– Без разницы, – обречённо ответил отец семейства, обнимая жену.

– Хорошо. Начнём с того, что в вашего сына вселился демон Пряток. Он питается, как и все демоны, страхом, однако больше всего жаден до подскакивающего адреналина своих жертв, поэтому так любит игру в прятки. Вторая новость: судя по вашему рассказу, у демона уже началась заключительная стадия поглощения жертвы, он почти закрепился в нашем мире и может изменять физическую оболочку вашего сына, – проговорил Амос.

– А какая так себе новость? – спросила мама.

– Она заключается в том, что шанс ещё есть. Возможно, вашему сыну удастся противостоять демону, но без моей помощи у него ничего не получится, и обрядами тут уже не обойтись, – договорив, Амос подошёл к открытому окну и взглянул вниз с седьмого этажа, но тут же отвернулся.

– Ты говорил, три новости, а я насчитал четыре, – ехидно вставил Пётр.

– Да знаю я, отвянь, – процедил Амос.

– Что вы сказали? – удивился отец семейства.

– Ничего, это я не вам, забудьте… В общем, у меня сейчас созрел план: придётся заключить с демоном пари на душу вашего сына, иначе никак… Знаю, знаю, вы волнуетесь, но просто доверьтесь мне, другого выхода нет, – серьёзно сказал он, глядя в глаза маме Паши.

– Я… я понимаю, – всхлипнула она.

– У нас и вправду нет выбора, вы наша последняя надежда. Сделайте это, – согласился отец.

Амос кивнул и пошел в комнату мальчика.

– Эй, демонюга мелкий, а ну вылезай, разговор есть! Ты же любишь играть на души? – прокричал Амос, стоя посреди комнаты.

– Да, – раздался за его спиной неожиданно громкий, звонкий и вкрадчивый детский голос.

«Чёрт, я никогда к этому не привыкну!», – подумал Амос, вздрогнув в душе.

– У меня к тебе предложение. Как видишь, малец тебе попался крепкий, видать, сильно любит мамочку с папочкой. А я могу помочь тебе заполучить его свежую душонку. Я же знаю, что ты не можешь выбраться из этой квартиры, пока его не поглотишь, ведь ты привязан к точке входа, так что…

– А тебе какой интерес? – зловещим голосом перебил маленький мальчик, дьявольски улыбаясь.

– Бабки, конечно! Родители мне пообещали кругленькую сумму за спасение сынишки, но ты, нечисть, заплатишь больше, я это знаю. Ну а если вдруг проиграешь, отправишься назад в преисподнюю, – с этими словами Амос вытянул вперёд руку с зажатым в ней амулетом. – Договорились?

– Что ж, сыграем, – бесплотный демон частично отделился от мальчика и пожал руку Амоса своей полупрозрачной лапой. – О, амулеты Обещаний?

– Подстраховка, что ты меня не кинешь, – деловито отозвался Амос. – Теперь тянем жребий.

Использовав старый трюк со спичками, доставшийся ему в наследство от деда, Амос, конечно же, вытянул длинную.

– Ты водишь, злюка, – паясничал он.

– Хорошо, – отвечал демон устами Паши. Затем он отошёл в угол и стал считать. – Раз. Два. Три. Четыре.

Амос стремглав побежал на лоджию и спрятался поближе к окну.

– Ты что это задумал? – встревоженно спросил вездесущий Пётр.

– Спасение дитя, – хохотнул Амос.

– Ты идиот?! Ты с ума сошёл? Нет, ты не можешь…

В этот момент на весь дом прогрохотал демонически искажённый детский голос:

– ПЯТЬ. Я ИДУ ИСКАТЬ!

С нечеловеческой скоростью маленький мальчик просеменил из комнаты прямиком к лоджии, и вырос в дверях:

– Вот ты и попался, глупый человечишка! Я тебя нашёл, душа мальчика теперь моя!

– Ещё нет, ведь ты так до меня и не дотронулся, – торжественно выпалил Амос

– ЧТО?..

Хохоча, Амос сиганул в окно с шестого этажа. Демон рванулся к нему, но было слишком поздно – мужчина в кожаной куртке уже летел вниз, с оттопыренными средними пальцами и улыбкой на лице.

– НЕЕ-Е-ЕТ! – истошный крик демона оборвался в разбитом окне, его неестественно вытянутая вслед за Амосом лапа начала таять в воздухе, он покинул тело мальчика, а забежавшие на лоджию родители успели подхватить сына в последний момент.

«Живи, малец, – подумал Амос, глядя на удаляющееся, словно в замедленной съёмке, окно. – Рай, жди меня». Затем он хихикнул где-то в районе первого этажа и отключился…

***

Понравилось? Хотите продолжения? Поддержите пальцем вверх и своим комментарием, можете поставить просто + ! А лучше подпишитесь на мой канал