- Когда в последний раз вы делали перепланировку своего торгового зала?
- Ваши посетители проходят через весь торговый зал и видят все товары?
- Логика размещения групп товаров понятна даже тем, кто у вас впервые?
- Ваши стеллажи способствуют комплексным и импульсным продажам?
- Посетителям комфортно и приятно совершать покупки в вашем магазине?
- Ваш коэффициент установочной площади находится в пределах нормы?
Если хотя бы по какому-то из этих вопросов вас одолевают смутные сомнения — загляните в последнюю статью в нашем блоге: https://www.ustor.com.ua/news/printsipyi-zonirovaniya-i-planirovki/?fbclid=IwAR2gz_V2YKL-YOTa6RoGMCrJYTu1rWbcr4T_5HF8ImVMd9DPcqMbY2_5TLY