Горьковский автозавод был построен в 1932 году при содействии американской Ford Motor Company. Налаживание массового производства началось с выпуска полуторатонных грузовых автомобилей и 5-местного ГАЗ-А с кузовом типа фаэтон. К 1981 году с конвейера сошёл уже 10-миллионный автомобиль, а выпущенные в 60-х 21-е Волги, давно ставшие раритетом, изредка можно увидеть на дорогах и до сих пор. Небольшой экскурс в историю В послевоенные годы на Горьковском заводе был заменён весь модельный ряд, разрабатывавшийся ещё до войны – в том числе, и вошедшая в серию в 1946 году знаменитая Победа, которую в 1956-м заменил ГАЗ 21 «Волга». В 1950-м мир увидел большой представительский седан ЗИМ (через 9 лет его сменила «Чайка» ГАЗ 13), а так же был выпущен первый джип, именовавшийся ГАЗ 69. На заметку: Волга, Чайка и грузовик ГАЗ-52, в 1958 году на выставке в Брюсселе получили высшую награду Гран-при. · Запущенные в серию грузовики ГАЗ 52; 53 и 66, в которых тогда стали устанавливать к
А знали ли вы, что ГАЗ был построен при содействии Ford Motor Company
19 июля 201919 июл 2019
24
1 мин