Один из вариантов домашнего бизнеса – мыловарение.
Оно не требует специальных знаний или больших вложений, сама же технология производства проста в освоении. Необходимый капитал – 10 тыс. руб., которые необходимы для производства первой партии и рекламы. Наценка на товар делается 150-300%, что обеспечивается рентабельность более чем в 50%.
Актуальность
Для России домашнее мыло – не самый ходовой товар, а рынок в свою очередь не пестрит предложения. Почему же так?
- Большая по сравнению с фабричным продуктом стоимость
- Нежелание искать продавцов и ждать заказ.
То есть, вам необходимо производить исключительно качественный товар, соответствующий его стоимости, и отладить схему продажи.
И всё-таки производство домашнего мыло можно назвать актуальным, потому что с каждым годом увеличивается тенденция роста популярности эко-продуктов, а интересные сувениры и подарки всегда пользуются спросом.
Открытие бизнеса. Пошагово
С нишей вы определились, теперь надо придумать уникальную концепцию, которая привлечёт покупателей. Нужно не хаотично хватать идеи, а продумать, что вы будете продавать, как выглядит ваш покупатель и чем ему понравится ваш продукт.
Затем вам необходимо закупиться необходимыми материалами: мыльная основа, масла, красители, красители, формочки и т.д. Изучите технологию производства и отработайте её. Рассчитайте себестоимость мыла. На основе этого установите рыночную стоимость продукта.
Задумайтесь о том, с помощью какого способа вы будете заниматься сбытом готового мыла. Можно создать собственный магазин или арендовать в магазине полку. Можно сделать страницу в социальных сетях и продвигать домашнее мыло через неё.
Как увеличить спрос
- Создайте программу лояльности для покупателей
- Пустите в продажу подарочные наборы
- Распространяйте флаеры, визитки, листовки
- Придумайте то, что отличит вас от других, про что вы сможете сказать «только у нас».